О балансировка колёс

Легковой автомобиль служил долго и безотказно, если своевременно проводить техническое обслуживание и устранять мелкие неисправности. Балансировка колес относится к простым, но важным процедурам и по цене доступна каждому автовладельцу. Некоторые компании, например, тут делают даже так называемую финишную балансировку колёс непосредственно на автомобиле.

Когда устранять дисбаланс

Случайный наезд на бордюр или другое препятствие при движении по улицам большого города нередко сопровождается повреждением шины и деформацией диска.

Подобные последствия могут произойти и при движении по грунтовой дороге. Дефекты такого рода способствуют быстрому износу резины и ухудшают управляемость машиной.

Не секрет, что это повышает вероятность аварии или дорожно-транспортного происшествия. Чтобы не допустить такого разворота событий, нужно проехать до шиномонтажной мастерской и заказать ремонт колеса.

Эксперты рекомендуют – балансировка колес должна выполняться при следующих ситуациях:

  • В процессе сезонной замены шин;
  • При появлении даже не значительной вибрации на рулевой колонке;
  • Через каждые 10 тыс. км пробега.

В последние годы сотрудники ДПС тщательно отслеживают соответствие автомобильной резины текущему сезону. Действующий регламент предусматривает смену шин два раза в год. Работа по замене резины и балансировке колес, стоимость которой в разных регионах колеблется от 100 рублей и выше, не отнимает много времени.

Качественная балансировка колес

Балансировочные станки используются на многих СТО в крупных городах и отдаленных селениях. Качество результата определяется точностью установки и настройки, а так же уровнем подготовки персонала. Казалось бы, простая процедура, однако она требует от исполнителя навыков и сноровки. Практика убедительно доказала, что балансировка начинается с правки диска. Поэтому данная операция включена в прайс-лист. 

Крупные специализированные компании оказывают широкий спектр услуг по обслуживанию транспортных средств. Ремонтировать и балансировать колеса на современном оборудовании можно в самые короткие сроки. Менеджерам при организации процесса обслуживания приходится учитывать сезонный фактор. Долгое ожидание в очереди исключается в том случае, когда клиент заранее предупредил о времени своего прибытия в шиномонтажную мастерскую. Четко сформированная схема приема автомобилей на обслуживание позволяет оказывать качественные услуги и создавать благоприятный имидж для компании.