ГАЗель NEXT — особенности и характеристики

gazelВозможен ли межсервисный пробег в 20 тыс. километров для коммерческого автомобиля отечественного производства? Представители концерна ГАЗ утверждают, что для их нового произведения под названием ГАЗель NEXT такое возможно.

Силовую установку новая Газелька унаследовала от своего предшественника. На автомобиль установлен турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 л. и мощностью 120 л.с. В паре с такой установкой работает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Данный силовой агрегат не является новинкой, а есть уже проверенным мотором, который, по мнению руководства компании, вполне подходит для начала производства нового автомобиля.

Стоит заметить, что двигатель отличается неплохим уровнем экономичности. При скорости 60 км. в час, на сто километров пробега он употребляет всего 8,5 л. топлива, а при скорости движения 80 км. в час, количество употребляемого топлива не превышает отметки 10 л. Но не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Все дело в том, что поступали жалобы многих водителей на очень сильную зависимость от качества топлива. Более того, в практике известно довольно таки много случаев, когда форсунки прикипали к головке блока, что в свою очередь затрудняло их демонтаж. Как бы там ни было, данный двигатель является вполне отработанным и полностью отвечает стандартам Евро-4, а если возникнет необходимость, то его можно модернизировать до стандартов Евро-5 или даже Евро-6. Это ли не повод купить ГАЗель НЕКСТ?

А вот система охлаждения была подвергнута большим изменениям. Прежде всего, инженеры решили увеличить площадь продува радиаторов, для производства которых использовался алюминий. Корме того, для более эффективной работы системы отдельно внесен блок подготовки наддувочного воздуха. И самое интересное то, что не смотря на столь большое количество нововведений, все они достаточно легко поместились в относительно маленьком моторном отсеке.

Рулевая система также характеризуется некоторыми обновлениями по сравнению с предшественником. К примеру, в новой ГАЗеле Некст используется реечный механизм, благодаря которому, система по качеству не уступает аналогичному показателю в современных легковых автомобилях. Также новинка оснащена передней независимой подвеской. Это в свою очередь делает ход машины более плавным и устойчивым.

Учитывая многие жалобы на качество тормозной системы, инженеры решили внести и туда некоторые изменения. Теперь благодаря внедрению таких современных систем как ESP, ABS и ASR процесс торможения стал плавным, а не резким, как это было в старых моделях. Нет сомнений в том, что благодаря применению электронных систем безопасности, рейтинг автомобиля в глазах потребителя значительно вырос. Если сравнить дизайн ГАЗель Next с дизайном старых версий машины, то тут трудно не заметить изменения. На первый взгляд автомобиль трудно отличить, например, от новых Фордов Транзит, но если взглянуть на брендовый знак, то даже не верится, что отечественный автопром способен выпускать такую красоту. И действительно, каждая линия кабины отличается продуманностью и прекрасно вписывается в общий экстерьер новинки.

Естественно, нельзя также не заметить и улучшенную обтекаемость, что просто не может не отразится на количестве потребляемого топлива. Улучшенное качество лобового стекла и объемные зеркала заднего вида значительно улучшают обзорность. Анализируя этот параметр до конца, стоит заметить, что теперь нет так называемых «мертвых точек», чего нельзя сказать о предыдущих версиях автомобиля. Обновленная радиаторная решетка прекрасно вписывается в экстерьер и в сочетании с большим бампером эффектно дополняет образ машины. Внутренняя часть салона также заслуживает на самые высокие балы. Трудно поспорить с тем фактом, что в новой версии автомобиля были исправлены если не все, то большая часть недостатков предыдущей версии. Не стал исключением и салон.

В автомобиле удобное водительское место. Благодаря широким возможностям настроек, довести этот показатель до оптимального уровня не составит трудностей. Всем было известно, что в старых моделях одним из главных недостатков салона являлся пластик, который не просто дребезжал, а сильно дребезжал. Теперь это уже в прошлом, также остались в прошлом и шумы мотора, которые в салоне были слышны так сильно, что при поездке на большие расстояния просто невозможно было их терпеть. Прекрасное впечатление создается от взгляда на центральную консоль. Высококачественный пластик, повышенные зазоры – все это просто не может не радовать глаз водителя. Нельзя оставить без внимания и панель приборов. Ее серьезно обновили, и теперь она имеет современный вид, кроме того, приятный цвет подсветки положительно воспринимается человеческим глазом.