Дополнительное оборудование на автомобиль — рокслайдер

Тюнинг позволяет автовладельцам усовершенствовать и выделить свой автомобиль. По всему миру энтузиасты переделывают своих железных коней под разные цели.

Некоторым нужно чтобы автомобиль ехал как можно быстрее, для этого используют различные кузовные обтекатели, расширители. Наращивают мощность двигателя различными нагнетателями, расточками. Чипуют «мозги», что влияет на все системы управления двигателем.

Некоторым тюнинг нужен для улучшения проходимости. Завышение подвески, усиление кузова различными силовыми каркасами (как внутри, так и снаружи) автомобиля. Кто-то переделывает машину для красоты, например при участиях на различных выставках. Во всех действиях при тюнинге используется тот или иной обвес. Сам обвес делится на эффектный и эффективный, а те в свою очередь на, внешний и внутренний. Большой выбор обвесов можно найти на сайте https://mj-tuning.ru/.

В данной статье будет рассмотрен силовой обвес, а в частности рокслайдеры (усиленные пороги) на тойоту форраннер.

Силовой обвес — защита автомобиля от различного вида повреждений

Рокслайдер – в переводе с английского значит скользить по горе. Данный элемент относится к боковому обвесу автомобиля. Этот вид тюнинга на такие авто используется для профессиональной езды по бездорожью. Любители таких ралли в обязательном порядке устанавливают усиленные пороги на свой 4Runner в обязательном порядке.

Такой порог в первую очередь нужен для поднятия автомобиля специальным домкратом, второе – это непосредственно защита авто от ударов об пни и камни.

Ещё он полезен при заваливании на бок, так как при этом он сохраняет родной кузов от вмятин и поломок (в частности, порогов, днища и даже дверей).

В третьих его можно специально использовать при прохождении маршрута, опираясь на различные возвышенности и деревья. И ещё один пункт, это упрощение доступа в поднятый автомобиль (лифтованный), то есть использовать порог в качестве ступени.

Конструкция порогов для тойота состоит из множества элементов. Может быть, вариант как несъемный, так и съёмный. Во втором варианте есть один большой плюс, при поломке изделия его легко будет поменять без использования сложных приспособлений. Здесь рассмотрен съёмный рокслайдер. Элементы крепления: кронштейн, который в обязательном порядке крепится к раме при помощи сварочного аппарата (таким образом, данный элемент является несъёмным).

Таких кронштейнов должно быть по несколько штук на каждую сторону автомобиля. В данном случае их по четыре. К кронштейнам на болтовые соединения крепятся специальные фермы. Они представляют, из себя, небольшие двутавровые элементы с изгибами под форму автомобиля и специальными прорезями в центральной плоскости тавра для облегчения конструкции.

Следующим элементом идёт толстостенная труба, которая и является основной защитой, и принимает всю нагрузку от ударов и давления на себя. Эта труба крепится к фермам на сварку, либо болты. Есть варианты порогов, где используется не одна, а несколько различных по диаметру труб. Они устанавливаются практически по всей длине двутавра и защищают автомобиль не только сбоку, но и под днищем.

Данная конструкция является разборной в «суставе» кронштейн – ферма, что позволяет быстрый демонтаж не только для проведения ремонтных работ, но и для использования авто в городских условиях, ведь без внесения в документы пункта об изменении конструкции, использование его по общественным дорогам запрещено.

Итак, данная конструкция очень помогает людям защитить свой автомобиль в экстремальных условиях и сохранить кузов для дальнейшего покорения бездорожья в любых уголках планеты.