Что такое пламегаситель?

Пламегаситель – так называется резонатор выхлопной системы транспортного средства. Это слово весьма необычно, за рубежом подобный термин для компонентов выхлопной системы не применяется. В пламегасителе имеется перфорированная труба, снаружи он имеет корпус из двух слоев, а между корпусом и трубой расположена набивка.

ПламегасительПо большому счету, пламегаситель – резонатор упрощенной конструкции. В России данная деталь применяется для замены катализатора. Если в европейских странах и в США поездки без катализатора запрещены в принципе, то, из-за высокой стоимости нового катализатора, у нас именно пламегаситель становится отличной альтернативой.

Пламегаситель – несложная с точки зрения производства деталь. В нашей стране есть множество производителей, занимающихся выпуском пламегасителей. Здесь, без сомнения, нужно учитывать уровень сборки детали, а также качество применяемых материалов.

В хороших пламегасителях применяется корпус, состоящий из двух слоев и включающий в себя нержавеющую сталь, а также керамоволокно, которое поглощает шумы. Крайне желательно, чтобы сборкой пламегасителя также занимались ответственные и проверенные люди – лишь в этом случае установка пламегасителя вместо катализатора будет безопасным и эффективным решением.

Пламегасители структурно относятся к одному из двух видов – они либо размещаются на трубе, либо являются коллекторными. Если раньше катализаторы и пламегасители устанавливались непосредственно на трубе, то современные транспортные средства предусматривают расположение катализатора непосредственно в коллекторе, как можно ближе к двигателю. Это уже будет коллекторный пламегаситель.

Впрочем, бывает так, что на коллекторе попросту недостаточно места для того, чтобы установить там подходящий катализатор – и в таком случае машина может предусматривать два пламегасителя – и коллекторный, и классический вариант, который устанавливается на трубу.