Современные легковые автомобили – мощные и надежные, но при условии поддержания исправного состояния. И в этом важную роль играют фильтры. Они очищают различные среды (масло, топливо, воздух и пр.) от различных загрязнений. Со временем фильтрующие элементы засоряются и требуют замены. Как часто выполнять обновление этих расходников и как понять, что настало время заменить масляные, топливные, воздушные и гидравлические фильтры?
Важные подробности
- Масляный фильтр. Его нужно заменять при обновлении моторного масла (обычно интервал между процедурами составляет 10-15 тысяч километров пробега). Признаками засорения расходника являются перегрев двигателя и вытекание моторного масла.
- Топливный фильтр. Частота замены зависит от типа двигателя. Если он инжекторный, то новый расходник устанавливают каждые 15 тыс. км пробега, а если – карбюраторный, то этот период увеличивается до 20 тыс. км. Понять, что топливный фильтр засорен, легко по ряду признаков. В их числе рывки автомобиля во время движения, медленный набор скорости, неровная работа двигателя на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снижение мощности мотора. Кроме того, при засоренном расходнике машина глохнет.
- Воздушный фильтр. Обновляют примерно каждые 50 тыс. пройденных километров. Если он засорился, то машина плохо заводится. Также увеличивается расход топлива и снижается мощность силовой установки.
- Салонный фильтр. Если вы ежедневно ездите по мегаполису или в сильно запыленной местности, меняйте эти расходники каждые 10 тыс. км пробега. Только в этом случае они обеспечат должное очищение воздуха, поступающего в салон, от пыли, насекомых, мелких листьев и пр., а также защитят испаритель кондиционера от забивания мусором.
Своевременно меняйте фильтрующие элементы, чтобы ваше транспортное средство работало исправно.
Заказать их, как и фильтры для спецтехники, можно через интернет.