Автомобильные фильтры: коротко о главном

Современные легковые автомобили – мощные и надежные, но при условии поддержания исправного состояния. И в этом важную роль играют фильтры. Они очищают различные среды (масло, топливо, воздух и пр.) от различных загрязнений. Со временем фильтрующие элементы засоряются и требуют замены. Как часто выполнять обновление этих расходников и как понять, что настало время заменить масляные, топливные, воздушные и гидравлические фильтры?

Важные подробности

  1. фильтрыМасляный фильтр. Его нужно заменять при обновлении моторного масла (обычно интервал между процедурами составляет 10-15 тысяч километров пробега). Признаками засорения расходника являются перегрев двигателя и вытекание моторного масла.
  2. Топливный фильтр. Частота замены зависит от типа двигателя. Если он инжекторный, то новый расходник устанавливают каждые 15 тыс. км пробега, а если – карбюраторный, то этот период увеличивается до 20 тыс. км. Понять, что топливный фильтр засорен, легко по ряду признаков. В их числе рывки автомобиля во время движения, медленный набор скорости, неровная работа двигателя на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снижение мощности мотора. Кроме того, при засоренном расходнике машина глохнет.
  3. Воздушный фильтр. Обновляют примерно каждые 50 тыс. пройденных километров. Если он засорился, то машина плохо заводится. Также увеличивается расход топлива и снижается мощность силовой установки.
  4. Салонный фильтр. Если вы ежедневно ездите по мегаполису или в сильно запыленной местности, меняйте эти расходники каждые 10 тыс. км пробега. Только в этом случае они обеспечат должное очищение воздуха, поступающего в салон, от пыли, насекомых, мелких листьев и пр., а также защитят испаритель кондиционера от забивания мусором.

Своевременно меняйте фильтрующие элементы, чтобы ваше транспортное средство работало исправно.

Заказать их, как и фильтры для спецтехники, можно через интернет.