4 проблемы Skoda Octavia A5 со вторичного рынка

Skoda Octavia второго поколения и сегодня имеет небывалый спрос на вторичном рынке. Ее несомненные положительные качества заключаются в огромном объеме багажника, красивом и удобном салоне, а так же в прекрасных ходовых качествах. Ее выпускали 9 лет и за то время было внесено не мало изменений, что способствует широкому списку выявленных потребителями недостатков. Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся.

Сколы на лакокрасочном покрытии

Данная проблема касается не только конкретно этой модели. Подобный недостаток известен у большинства автомобилей этого концерна. Изготовитель сделал ставку на оцинкованный, максимально качественный кузов, который быстро и сильно не покрывается коррозией. Но все же лакокрасочное покрытие на нем держится не долгое время. В самую первую очередь этот недостаток проявляется на капоте, порогах и колесных арках.

Все образовавшиеся сколы рекомендовано защищать составами и подкрашивать. Однако через некоторое время ржавчина все же возьмёт своё.

Фурнитура

Skoda Octavia наделена ещё одним весомым минусом, находящимся на кузове. Через 4-6 лет часто начинают отказывать замки и стеклоочистители.

Дворники работают неисправно чаще всего из-за постоянного скопления грязи и влаги, соответственно механизм необходимо очищать и смазывать чаще, чем на какой-либо другой модели автомобиля. Замки рекомендовано прочищать постоянно и периодически смазывать, чтобы предотвратить распространение ржавчины.

Вентилятор печки

Эта важная часть в автомобиле начинает шуметь уже через 60-80 тыс. км. Подобная поломка не относится к критической, но все же постоянный сторонний шум может раздражать водителя. Соответственно рано или поздно ремонта не избежать.

В данном случае ремонт на долгое время ее помогает. Рекомендовано приобретать новый вентилятор.

Скорость расхода масла

Эта неисправность замечена лишь на турбомоторах увеличенного объема. Пройдя расстояние более 100 тыс. км владельцы автомобиля этой марки замечают расход 1 л масла на 1 тыс. км. Двигатель из-за этого засоряется гарью, а в дальнейшем происходит износ некоторых запчастей.
Чтобы избежать этой неприятности нужно использовать масло только допустимое для этого концерна. А Skoda принадлежит Volkswagen. Так же рекомендовано менять его чаще, хотя бы через каждые 7-10 тыс. км. Концерн в 2011 году проработал эту группу двигателей, внеся некоторые изменения. Это заметно уменьшило потребление масла.