Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
10.05.2017, 22:00 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Согласен - в кавычки надо было это слово. Например, http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/ | |||
Ответить с цитированием |
10.05.2017, 22:09 | #12 | |||
| ||||
Познавший многое | Как ни удивительно, но начало статьи совершенно правильное. И там, между прочим, упоминается, что основное предназначение клапана EGR - совсем не экология. | |||
Ответить с цитированием |
10.05.2017, 22:13 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания. ЕГР дизельного двигателя позволяет сделать работу моторов подобного типа более мягкой и плавной, бензиновые агрегаты с EGR меньше страдают от детонации. Система рециркуляции отработавших газов способна улучшить эксплуатационные показатели дизельного или бензинового ДВС, понизить расход топлива. Выхлоп мотора с ЕГР становится менее токсичным. — Источник: http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/ вы просто не дочитали статью... | |||
Ответить с цитированием |
10.05.2017, 22:24 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | А если бы Вы дочитали до конца статью, то поняли бы, что предназначение EGR - совсем не возврат газов для дожигания, а нечто совсем иное (хотя в этой статье и не делается на этом большого акцента). Возврат газов для дожига - это, скажем так, тот инструмент, с помощью которого достигается это нечто иное (специально не говорю, что именно; вообще говоря, этого можно достигать и другими способами). А экология - лишь следствие. | |||
Ответить с цитированием |
10.05.2017, 22:27 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
10.05.2017, 23:53 | #16 | |||
| ||||
Новичок | https://youtu.be/8eyYTIuDq98 Этому дяде я почему-то верю. | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2017, 13:58 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. — Источник: http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/ Это не экология? Правильно - экология. Все остальные "нечто" - следствия. Добавлено через 1 час 55 минут Набрел вот, в сусеках всемирной паутины: К слову, в двигателе «Клио II» собрано все лучшее, на что способны конструкторы. Для снижения потерь на трение и шумности коромысла клапанов снабжены роликами. Каждый впускной клапан имеет индивидуальный впускной трубопровод. По характеристикам чистоты выхлопа этот двигатель, получивший индекс К4М, с запасом укладывается в нормы «Евро-2000», которые будут вводиться с января 2001 года. Французские конструкторы могут гордиться еще и тем, что этих показателей мотор достиг без применения рециркуляции выхлопных газов, а также не в ущерб мощностным и другим эксплуатационным показателям. Кто их знает, конечно, этих "классиков". Прямо совсем нету на К4М этой рециркуляции, или где-нибудь как-нибудь она все же хоть немного, но есть) | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2017, 14:12 | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | совсем-совсем нету, и не надейдесь) нечего и обсуждать, раз нету то) | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2017, 14:58 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ка-то даже и не знаю, возражать тут или как) я и не надеялся, и не НЕ надеялся И вот по поводу НЕ обсуждения - не пойму, почему нет-то? Хоть нету, хоть НЕ нету)) ХотЕлось бы иметь представление, каким на К4М образом достигнуто снижение в выхлопе окислов азота до норм каких-то там Евро-... ПС: как пример - термостат с пониженной температурой открытия большого круга применили же для АКПП вместо нормальной системы ее охлаждения)) ПС2: посмотрел мурзилку - для нашей Евро-4 заложено, которое, вроде как, ЕГР иметь обязывает. Ералаш, одним словом! | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2017, 15:27 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Думаю, что для сертификации авто был поставлен нормальный термостат либо давали на МКПП, но в серийном выпуске слукавили А сколько там ещё всяких приколов о которых мы никогда не узнаем....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |