Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
12.05.2017, 23:11 | #21 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Вот цитата из ваших "классиков": Если вернуть часть отработавших газов во впускной коллектор, это позволяет немного снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси. Вот именно это - снижение температуры в камере сгорания - и является основной и первичной задачей системы EGR. Именно для этого она и была изначально разработана (а совсем не для экологии). По мере развития моторных технологий и всё возраставшей форсировки моторов (увеличения мощности при неизменном объёме) неизбежно возникала проблема локального перегрева и детонации в цилиндрах на переходных режимах (когда требуется максимальная мощность и происходит максимальная цикловая подача топлива). Примесь небольшого количества выхлопных газов в цилиндр позволяет существенно снизить температуру практически не в ущерб мощности. А экология - это, так скажем, побочные эффекты от EGR (когда эта система начала внедряться, ещё ни у каких экологов не ехала крыша по поводу чистоты выхлопа и никаких норм евро в помине не было). У K4M нет нужды в EGR, потому что он изначально дефорсирован и необходимости понижать температуру горения у него нет. | |||
Ответить с цитированием |
13.05.2017, 09:36 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. — Источник: http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/ | |||
Ответить с цитированием |
13.05.2017, 11:02 | #23 | |||
| ||||
Познавший многое | Я не считаю этот источник авторитетным мнением, там даже автора как такового не указано. Точка зрения самих непосредственных разработчиков этой системы (она разрабатывалась ещё в 70-80-х годах) представляется мне наиболее правильной. И если правильно понимать, как работает эта система и для чего она в первую очередь нужна, то станет ясно, что глушить её на тех моторах, где она предусмотрена, нельзя, заглушив её, вы принесёте мотору больше вреда (и намного больше), чем пользы. И на своих машинах я тоже EGR никогда не глушил, хотя на экологию мне абсолютно начхать, но на состояние и ресурс своих моторов совсем не начхать. | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2017, 17:43 | #24 | |||
| ||||
Новичок | Абсолютно бессмысленно это делать, рискуете катализатором | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2017, 18:24 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Блокировать или не блокировать, вот в чём вопрос?! Судя по теме "могучая мысль" на данном этапе находится в стадии разработки и обсуждения. При любом раскладе Ниссан-Ракета из Ниссан Альмера не получится даже при комплектном подходе к решению вопроса. http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni...50212064914748 | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2017, 18:48 | #26 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2017, 19:23 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну нет на альмере вообще егр, чего тут обсуждать? | |||
Ответить с цитированием |
09.11.2017, 23:17 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну разве что движок поменять.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
31.12.2017, 13:47 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата: И Супротек как бы намекает. Индикатор! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |