Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д.

Like Tree1Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 23:11 #21
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе.
Опять не угадали. Ладно, раскрою карты.

Вот цитата из ваших "классиков": Если вернуть часть отработавших газов во впускной коллектор, это позволяет немного снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси.

Вот именно это - снижение температуры в камере сгорания - и является основной и первичной задачей системы EGR. Именно для этого она и была изначально разработана (а совсем не для экологии). По мере развития моторных технологий и всё возраставшей форсировки моторов (увеличения мощности при неизменном объёме) неизбежно возникала проблема локального перегрева и детонации в цилиндрах на переходных режимах (когда требуется максимальная мощность и происходит максимальная цикловая подача топлива). Примесь небольшого количества выхлопных газов в цилиндр позволяет существенно снизить температуру практически не в ущерб мощности. А экология - это, так скажем, побочные эффекты от EGR (когда эта система начала внедряться, ещё ни у каких экологов не ехала крыша по поводу чистоты выхлопа и никаких норм евро в помине не было). У K4M нет нужды в EGR, потому что он изначально дефорсирован и необходимости понижать температуру горения у него нет.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2017, 09:36 #22
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Опять не угадали. Ладно, раскрою карты.

Вот цитата из ваших "классиков": Если вернуть часть отработавших газов во впускной коллектор, это позволяет немного снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси.

Вот именно это - снижение температуры в камере сгорания - и является основной и первичной задачей системы EGR. Именно для этого она и была изначально разработана (а совсем не для экологии). По мере развития моторных технологий и всё возраставшей форсировки моторов (увеличения мощности при неизменном объёме) неизбежно возникала проблема локального перегрева и детонации в цилиндрах на переходных режимах (когда требуется максимальная мощность и происходит максимальная цикловая подача топлива). Примесь небольшого количества выхлопных газов в цилиндр позволяет существенно снизить температуру практически не в ущерб мощности. А экология - это, так скажем, побочные эффекты от EGR (когда эта система начала внедряться, ещё ни у каких экологов не ехала крыша по поводу чистоты выхлопа и никаких норм евро в помине не было). У K4M нет нужды в EGR, потому что он изначально дефорсирован и необходимости понижать температуру горения у него нет.
Эх-маа... КТО не угадали-то? Не надо мне, пожалуйста, приписывать того, чем заниматься я даже близко не собирался - угадывать! я процитировал как раз "наших классиков", причем напрямую, а не из контекста, в отличии от Вас! Для чистоты эксперимента еще раз:
Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. — Источник: http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2017, 11:02 #23
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Я не считаю этот источник авторитетным мнением, там даже автора как такового не указано. Точка зрения самих непосредственных разработчиков этой системы (она разрабатывалась ещё в 70-80-х годах) представляется мне наиболее правильной. И если правильно понимать, как работает эта система и для чего она в первую очередь нужна, то станет ясно, что глушить её на тех моторах, где она предусмотрена, нельзя, заглушив её, вы принесёте мотору больше вреда (и намного больше), чем пользы. И на своих машинах я тоже EGR никогда не глушил, хотя на экологию мне абсолютно начхать, но на состояние и ресурс своих моторов совсем не начхать.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:43 #24
Аватар для seldero
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
seldero на пути к лучшему
seldero seldero вне форума
Новичок
Аватар для seldero
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
seldero на пути к лучшему
По умолчанию

Абсолютно бессмысленно это делать, рискуете катализатором
seldero вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 18:24 #25
Аватар для Андрюша
Интересный собеседник
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 833
Поблагодарил сам:: 10
Поблагодарили: 84 раз(а)
Вес репутации: 132
Андрюша на пути к лучшему
Андрюша Андрюша вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Андрюша
 
Регистрация: 25.08.2014
Авто: Альмера G15 МКПП, Comfort Plus
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 833
Поблагодарил сам:: 10
Поблагодарили: 84 раз(а)
Вес репутации: 132
Андрюша на пути к лучшему
По умолчанию

Блокировать или не блокировать, вот в чём вопрос?!


Судя по теме "могучая мысль" на данном этапе находится в стадии разработки и обсуждения.
При любом раскладе Ниссан-Ракета из Ниссан Альмера не получится даже при комплектном подходе к решению вопроса.


http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni...50212064914748
Андрюша вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 18:48 #26
Аватар для Юрий Павлов
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Юрий Павлов на пути к лучшему
Юрий Павлов Юрий Павлов вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Павлов
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Юрий Павлов на пути к лучшему
По умолчанию

Травников на ютубе говорит что egr зло.

https://youtu.be/8eyYTIuDq98
Юрий Павлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 19:23 #27
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Ну нет на альмере вообще егр, чего тут обсуждать?
storm нравится это.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 23:17 #28
Аватар для Andy
Интересный собеседник
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Питер
Сообщений: 2,005
Поблагодарил сам:: 139
Поблагодарили: 86 раз(а)
Вес репутации: 145
Andy - весьма и весьма положительная личностьAndy - весьма и весьма положительная личность
Andy Andy вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.07.2015
Авто: Альмера RPG Comfort
Адрес: Питер
Сообщений: 2,005
Поблагодарил сам:: 139
Поблагодарили: 86 раз(а)
Вес репутации: 145
Andy - весьма и весьма положительная личностьAndy - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюша Посмотреть сообщение
При любом раскладе Ниссан-Ракета из Ниссан Альмера не получится даже при комплектном подходе к решению вопроса.
Ну разве что движок поменять.
__________________
Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht
Andy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2017, 13:47 #29
Аватар для Orpheus
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 865
Поблагодарил сам:: 25
Поблагодарили: 119 раз(а)
Вес репутации: 147
Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность
Orpheus Orpheus вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Orpheus
 
Регистрация: 14.03.2015
Авто: Nissan Almera G15 A/C MT
Адрес: Челябинск
Сообщений: 865
Поблагодарил сам:: 25
Поблагодарили: 119 раз(а)
Вес репутации: 147
Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Павлов Посмотреть сообщение
Травников на ютубе говорит что egr зло.

https://youtu.be/8eyYTIuDq98
Травников - Бармалей-недоучка! Кубаторит там себе что-то, сам себе на уме, в силу "образования" и понимания.
И Супротек как бы намекает. Индикатор!
Orpheus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017