Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
28.05.2014, 17:38 | #41 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Вот ссыль: http://market.asphltd.ru/index.php?p...chk=1&Itemid=1 С Автоваза они его наверное воруют, а через интерет-магазин продают Последний раз редактировалось Monstr 62; 29.05.2014 в 00:27. | |||
Ответить с цитированием |
30.05.2014, 00:07 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Скорей всего это настоящий ,сегодня пришол ответ Этот продукт у же достаточно давно отгружается нами на заводы Автоваз и Автофрамос для конвейерной заливки, также поставляется в сервисные центры нашими дистрибьюторами. Буквально в ближайшие 2 недели (уже запущен в производство) Готовый антифриз NRC в фасовке по 5л и 1л. завтра должны дать полную инфу специально для нашего форума
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2014, 12:53 | #43 | |||
| ||||
Познавший многое | Кому актуально... Отправил запрос производителю антифриза CoolStream NRC(залит на нашей Альмере с завода), относительно сроков поступления данной ОЖ в розницу. Вот ответ производителя: Владимир, добрый день! На этой неделе мы начали производство CoolStream NRC в потребительской фасовке - 1 и 5 литровых канистрах. В ближайшее время он появится в продаже у дистрибьюторов. Если хотите, наберите меня (925) 517-3188 я отвечу на Ваши вопросы. С уважением, Виктор Дегтяренко Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО Техноформ Тел.: +7 (495) 937-2325 E-mail: v.degtyarenko@cstream.ru www.cool-stream.ru В общем, кто интересуется, звоните Виктору, тел. указан. Я лично, не стал дожидаться и заказал в интернет-магазине в г.Тольятти 1л концентрата CoolStream NRC на доливку. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.06.2014, 12:59 | #44 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И это после того, как машина год с конвейера сходит... Скольким людям залили за этот период не то, что нужно?? Бардак...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2014, 14:12 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | да у них в нисане я так понял один антифриз на все машины ,да и масло доверия не внушает что за марка такая ниссан,бутылок заказали и продают не понятно что Добавлено через 58 минут Значит что мотор стоит от другой машины это нормальна,стёкла турецкие,резина русская ,дилер тоже решил внести свой маленький вклад в этот эксперемент ,я так понел что все таким разводом занимаются ,вот такой антифриз предлагают для нашего мотора только в салоне рено мне кажется я бы на такую бутылку больше повёлся
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2014, 17:28 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ага. прикольно звучит "из бутика Рено")) | |||
Ответить с цитированием |
03.06.2014, 21:34 | #47 | |||
| ||||
Познавший многое | карбоксилатный любой http://sandero.ru/forum/3583-antifri...a-sandero.html | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.06.2014, 23:45 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну это понятно каждый сваю банку рекламирует
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 19:55 | #49 | |||
| ||||
Наш человек | "Можно ли смешивать антифриз разных цветов?" Значить по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя. Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Везде одна основа. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 20:09 | #50 | |||
| ||||
Познавший многое | Масло Ниссан для европейского рынка - это скорее всего Elf SXR, который льют в Рено, характеристики один в один...масло в целом неплохое вполне...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |