Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
01.12.2017, 11:10 | #101 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это понятно, но картинки у вас неправильные... Сходите к дилеру и он даст вам синюю банку концентрата.. Вот именно его и льёт и дилер и завод..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 13:08 | #102 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Потом производитель сменил упаковку, сейчас она выглядит так, именно такую и льет сейчас дилер В обоих одна и та же жидкость сине-зеленого цвета. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.12.2017, 13:21 | #103 | |||
| ||||
Наш человек | Концентрат на моей фотке куплен у дилера, единственного в Минске, драйвмоторс, в позапрошлом году. Когда я послал запрос дилеру, что я могу долить на выезде заграницей самостоятельно, чтобы не слетать с гарантии, получил ответ: "любой G11 жёлтого цвета". Ну вернулся на родину и купил на долив то, что на картинке. А больше и не понадобилось. Картинка правильная, но вверх ногами. И созрел вопрос: пробег 50.000, стоит ли освежиться, в смысле 2 литра слить, и столько же забадяжить и долить? Банка ценной жидкости лежит без дела. | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 13:35 | #104 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ПРикольно, не знал, спасибо...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 13:47 | #105 | |||
| ||||
Познавший многое | в прозрачной полторашке из под дистиллированной воды эта жидкость ядовито-ярко-желто-оранжевая, но уж точно не сине зеленого цвета. сам покупал у дилера и разводил | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 13:49 | #106 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/srok-godnosti/ такую таблицу, что у нас вообще антифриз не меняется, хотя терзают смутные сомнения Сам концентрат зеленого цвета, но если его развести водой становится желтоватым. | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 14:14 | #107 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 14:24 | #108 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На прошлой своём ниссане проехал 270 000 км и продал машину ей было 20 лет, антифриз был заводской ни разу не менял и даже помпа стояла родная и никаких проблем не было... Вот теперь весь в сомнениях, проводить такой эксперимент на российской альмере или не стоит? | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 14:37 | #109 | |||
| ||||
Наш человек | На плимуте бриз на 140.000 Антифриз был вообще чёрный. В ренохах мегане 1 и лагуна 1 приходилось менять где-то на 120т. На мегане 3 и сценике 2 при пробегах под 160.000 был нормальный. От чего зависит быстрота его замутнения, кто знает, наверное от состояния двигателя. Пока, тьфу, тьфу чистый и не уходит. Для профилактики думал, не и чтобы добро не пропадало. Кстати на старых ренохах он был красный. А купили 3 недели назад жене каптюр-такой же жёлтый как и у меня. | |||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 14:55 | #110 | |||
| ||||
Интересный собеседник | От плохих прокладок, которые сопливят как наружу так и во внутрь двигателя, подливая потихоньку грязное масло в антифриз! Кстати на альмере тоже есть такое место, это блок термостата, там антифриз и масло рядом через тонкую перегородку и прокладку и были случаи у кого там там пробивало... У меня на прошлой машине и через двадцать лет антифриз был зелёного цвета, может только чуть чуть стал темнее, но это может от коррозии металла шлам собирается. Добавлено через 5 минут Кстати о коррозии, если антифриз подделка или плохого качества, то он ещё как разъедает блок и особенно головку! Такой быстро становится грязным, а на ГБЦ образуются раковины, которые убрать можно только фрезеровкой, я уже не говорю о таком суррогате, который разъедает даже резиновые патрубки, потому что именно лить надо к этому относиться очень серьёзно! Добавлено через 6 минут У меня сейчас пробег 65 000. С нуля антифриз был ярко оранжево-красного цвета, сейчас с пробегом поменял цвет на более желтый, но до сих пор чистый и прозрачный, менять пока точно не буду. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |