Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
![]() | #1 | |||
| ||||
Новичок | Всем привет! Запутали меня окончательно и решил создать тему. В интернете и у официальных дилеров разная информация касаемая АкПП на ниссан Альмера: Одни говорят что там стоит японец Jatco( оф. дилер говорит) , что честно говоря меня порадовало, но затем я все чаще и чаще стал натыкаться на информацию говорящую " Там француз".На горячей линии ниссана 8 800 200 59 90 мне сказали: (Барабанная дробь) - Это конфеденциальная информация и не разглашаеться:confused: Это меня очень удивило.Я считаю что я должен знать какую машину я покупаю и какая там Коробка все таки стоит. Ведь на той же аля Гранте стоит Jatco.А про производителя логановской АКПП я ничего не слышал... | |||
![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Там француз, т.к это логан в другой обертке. Они только другую прошивку ей сделали и клянуца что она надежная. Горячая линия так и скажет, зачем отпугивать клиентов. А в старой альмере был японский. Почитайте отзывы на авто ру про французс. машины с автоматом. Сразу поймете что это полный шлак. Если нужен автомат в машине, вам к корейцам и немцам.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Новичок | Было бы хорошо если бы мы ошибались по поводу француза и стоял бы там японец Jatco( 75% - ниссан 15% - митсубиши 10% - сузуки) | |||
![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Новичок | Все таки я жду чуда)) А как вообще француз?Есть производитель ?)))) | |||
![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Новичок | DP 2 в итоге стоит. кто что знает? | |||
![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4 ) в 1999 году. АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп. Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4 ", в России она больше известна как DP0 по версии Renault , который приходит в ремонт АКПП гораздо чаще других авто с этой АКПП. Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето.на альмеру ставится модернизировання dp2 которая чуть более надежная избавлена от многих болячек(теоретически) | |||
![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #9 | |||
| ||||
Новичок | Спасибо.Порыскаю про Psa и al4. Как думаешь как долго прослужит данное чудо техники? | |||
![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() |
Закрытая тема |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Охлаждение АКПП | ||||
е-газ или все таки тросик? | ||||
Ещё один «японец» покидает Россию. Теперь Nissan | ||||
LADA 4x4 все-таки может получить монопривод | ||||
Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа |