Международный альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ назван Ассоциацией европейского бизнеса лидером продаж на территории Российской Федерации. В течение января-сентября в стране было реализовано свыше 544-х тысяч автомобилей. Хотя, по сравнению с прошлым годом, это меньше на 10,3 процента.
На долю «АвтоВАЗа» из указанного количества автомобилей приходится наибольшее число – 282,8 тысячи экземпляров. По сравнению с тем же периодом прошлого года это ниже на 17,3 процента. Второе место среди партнеров занимает Renault – его продажи составили 139,4 тысячи автомобилей (ниже на 10,1 процента). И Nissan занял третье место – в России продано 114,4 тысячи моделей японского бренда. Также у Nissan за год продажи выросли на 12,2 процента.
Снижение объема автомобильных продаж в России эксперты объясняют сложной экономической и нестабильной внешнеполитической ситуацией. Многие надеются, что все еще может измениться, хотя экономические прогнозы на ближайшие несколько лет далеки от оптимизма.
Дальше...