Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.08.2014, 00:08 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Жителю Екатеринбурга удалось отсудить свыше 2 млн рублей за неисправный Citroen C4 Picasso, который при разгоне терял скорость. Об этом со ссылкой на решения Мосгорсуда сообщает портал Pravo.ru. (изложено подробно) История началась в декабре 2012 года. Россиянин Алексей Коробенков приобрел в одном из салонов Екатеринбурга Citroen C4 Picasso за 888 000 рублей. Продавец обещал доставить автомобиль через 10 дней, а также сделать подарок — парктроник. Однако получить автомобиль удалось только 8 марта 2013 года, а обещанного парктроника не оказалось. Кроме того, вскоре после начала эксплуатации автомобиля начались проблемы: машина стала терять скорость и дергаться при смене передачи. Коробенков обращался к дилеру, однако там отвечали, что автомобиль исправен. Следующая неприятность случилась при поездке Коробенкова в Крым: на дороге у Новороссийска Citroën стал терять управление при разгоне – происходил резкий рывок и автомобиль тормозил. Машину доставили к официальному дилеру в Новороссийске, но там проверять ее качество отказались, предложив ремонт. На следующий день россиянин направил в ООО «Пежо Ситроен Рус» претензию с требованием заменить автомобиль, но получил отказ с отсылкой на решение дилера из Екатеринбурга. Такой ответ Коробенкова не устроил, он обратился в организацию защиты прав потребителей, которая подала в Басманный райсуд иск к дилеру и импортеру. Недовольный клиент требовал заменить сломавшуюся машину, взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, а также компенсировать хранение и транспортировку автомобиля из Новороссийска. После многочисленных экспертиз было установлено, что у автомобиля имеются существенные недостатки, опасные для движения. В результате суд обязал ООО «Пежо Ситроен Рус» заменить автомобиль на аналогичный, а заодно выплатить клиенту 888 000 рублей неустойки, 84 879 рублей за расходы по доставке автомобиля, 10 000 компенсации морального вреда, а с импортера — по 467 000 в пользу Коробенкова и организации по защите прав потребителей. Решение импортера не устроило, но апелляционную жалобу в срок он не подал и оно вступило в силу. После этого ООО «Пежо Ситроен Рус» ходатайствовал о восстановлении сроков для подачи жалобы, но судом было в этом отказано. К этому моменту истцы уже получили взысканные деньги, а взамен снятого с производства автомобиля, была согласована денежная компенсация. Решением суда истец остался доволен. "Сложность доказывания по делу с недостатком АКПП в виде рывков при переключении передач заключается в том, что требования к плавности переключения передач не устанавливаются ни договором купли-продажи, ни законами, ни ГОСТами, также часто дефект не удается найти и при исследовании коробки передач", – говорит Зимарев. По его словам, в этом деле удалось доказать, что рывки при переключении передач не просто препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля, а являются опасными для жизни и здоровья водителя и пассажиров. | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2014, 00:32 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Прикольно... А ведь Пежо Альмеровский автоматы ведь используют...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2014, 00:35 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | В смысле, DP2 ставится и на Пежо? | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2014, 00:39 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2014, 01:12 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У рено -сетроен- ппежо один общий автомат.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 21:37 | #6 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 21:41 | #7 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |