В течение прошедшего 2013 года франко-японский альянс Renault-Nissan реализовал 8,264 миллиона автомобилей. В указанную статистику включены также и продажи продукции российского «АвтоВАЗа». Альянс увеличивает свои продажи пять лет подряд. И сегодня 10 процентов всех продаваемых в мире автомобилей приходится на бренды Renault-Nissan.
Как уточняют эксперты, столь солидная цифра стала возможной благодаря покупательской активности в Китае и Соединенных Штатах. Renault удалось продать 2,63 миллиона автомобилей за год. «АвтоВАЗу» - 553,6 тысячи автомобилей. Наибольшее количество проданных авто пришлось на долю Nissan. Японский бренд пользуется популярностью, как уже было сказано выше, среди американцев и китайцев.
Карлос Гон, глава Renault-Nissan, сказал, что положительная статистика стала возможной благодаря тому, что высокий уровень спроса на развитых рынках компенсировал низкий уровень роста развивающихся рынков и падение продаж в ряде стран. Альянс еще будет сталкиваться с проблемами и нестабильностью в кое-каких регионах, но все равно это не замедлит его роста. По мнению Гона, Renault-Nissan продолжит играть ведущую роль на мировом рынке автомобилей.
Дальше...