Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.11.2015, 17:47 | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2015, 18:00 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну это-же мелочи... Вот не к чему журналистам придраться, вот они при каждом удобном случае говорят про это короткие шланги... При чём до сих пор... Нет-бы что-нить новенькое придумать...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2015, 19:42 | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На радостях помчался я посмотреть сегодня весту.......ожидания не оправдались. Что то уж очень схожее с грантой. Эксплуатация покажет. Такое ощущение что БУ Андерсон (сказочник такой еще был, так вот наверное это его предок) сделал все чтобы весту не покупали и завалить автоваз до конца. Сужу я по конскому ценнику и косякам. Такое ощущение что АБУ живет где то там и там одни миллионеры, и нет там других машин кроме весты. Крассная цена в средней комплектации 380 тысяч. В минималке 350. В максималке с натяяяяжкой 450 тыров, но ни как не 650. Посидел в салоне, все вроде и ништяк, и удобно, и пластик дешевский пойдет, Но за собой я по прежнему на наших машинах не могу сесть и протащить ноги под рулем не извиваясь ногами как червяк. А куда они воткнули кнопку датчика открытых дверей, не поверите - внизу на пороге, такого подвоха я и не ожидал - детишкам в радость будет ее пинать ногами. Хотя наверху есть отверстия закрытые заглушками. Для чего спрашивается? Ответ один - сэкономили по полметра провода с каждой двери - итого 2 метра, на общую ссумму 50 рублей. О даааа, это деньги. Капот привел меня в недоумение - такой лопух с минимальным количеством ребер жесткости и уменьшенным диаметром сечения петли замка капота. Шумка на капоте имеется. Менеджер говорил только одно - на ней надо покататься, машина зверь, идет плавно, устойчиво. народу было много, косяков тоже заметил не мало. Но неужели на автовазе не видели эти косяки. Вывод один, машину сделали в такие сроки, в какие ни один автомобиль на автовазе еще не делали. Поспешишь - людей насмешишь. Про шумку крышки багажника на ее половинку и компоновку под капотом кузовных деталей я не буду рассказывать, сходите посмотрите, но до решений альмеры весте далеко. Кого обидел извиняюсь, это мое мнение. Лично я бы весту купил не купи я альку, но только за 380 в средней комплектации с литьем и кондеем. Машинка получилась интересная снаружи и с кучей недоработок внутри. Автоваз рулит. Клиренс тоже понравился, для леса и рыбалки. | |||
Ответить с цитированием |
25.11.2015, 20:38 | #44 | |||
| ||||
Интересный собеседник | на премьере не был. Выскажу свои соображения о цене: то что Веста не будет "дешевой" было очевидно, если зайти на лада.ру и посмотреть сколько стоят другие лады и в каких комплектациях. или посмотреть сколько стоят одноклассники весты без скидок по утилизации и трейд-ину Лично для меня, цена на весту завышена, но на 20-50 тыс. рублей Да если бы она стоила на 50-100 тыс. руб. дешевле было бы шикарно, но увы Почему мне кажется, что она завышена? Если сравнивать конкурентов по стоимости примерно одинаковых комплектаций, то веста выглядит предпочтительней, но на чуть-чуть. Разница в деньгах не настолько существенна, между новой моделью автоваза и «проверенными», «известными» годами авто конкурентов Лично я бы купил в семью, но не себе, так как сам за собой там не помещусь И еще одно: анонсировали весту удлиненную, которая, наверное, будет отвечать моим требованиям к размерам салона. Но сколько она будет стоить? При одинаковой цене удлиненной весты и альмеры – я выберу альмеру. А цена скорее всего будет примерно одинаковая…. посмотрим | |||
Ответить с цитированием |
19.01.2016, 10:18 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Покатался на тест-драйве. Ничё так. От РИО не отличить (ездил на новой неделю, по служебной необходимости). Хорошая комплектация с минималки, по ценам с кореяками несопоставимы.... Единственное что прибило- эл.стеклоподъемники работают с типично ВАЗовским шумом. Если бы служебную Гранту в апреле 15го не поменял на Альмеру ( в память о моей личной), то сейчас рассматривал бы в качестве замены на Весту. На РИО и Солярис "аллергия")) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.01.2016, 13:08 | #46 | |||
| ||||
Хороший человек | Что же получается Веста - очередной высер автоваза и сказочник ничего не смог седлать??? Печально, я хоть и не рассматривал в принципе Весту как следующую машину, так как планирую обратно вернуться в класс паркетников (пузатерки не очень люблю особенно хетчбеки). Но как патриоту своей страны мне обидно за наш очень перспективный, умный, работоспособный и так далее народ. Сам еще в живую не видел Весту, но уже сложилось некоторое отрицательное предубеждение.... И да, ценник, совсем не радует....хотя в сравнении с одноклассниками - сопоставимо.
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
19.01.2016, 20:02 | #47 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В салоне у дилера облазил всю Весту изнутри и снаружи. Ну, что могу сказать... дайте кувалду, я геометрию чуть подправлю. При росте 173 я на заднем сиденьи уперся башкой в боковую стойку!!! КАК! В довесок, козырьки перекрывают треть приборки если сиденье лифтануть. Зеркала тонкие и длинные. Регулировки еле хватает, чтобы себе "под бампер" заглянуть. Парковаться задом впритирку к бордюрам было бы очково. Ну да ладно, хрен бы с ним. Тазо-дрыг подружили с Рено-коробкой!! Типа, "колокол другой" (со слов манагера), но я подозреваю плиту. А теперь вопрос: владелец этого чуда из чего будет комплект сцепы собирать?? Корзина ЖигулЁ, диск Рено?? Продаван просто задолбал мантрой "самая-самая в классе". Внезапно я услышал "Самый большой салон в классе". Я ему "Ээ, мужик! А как быть с тем пепелацем, на котором я приехал?" и пальцем показываю за прозрачное стекло помещения, в сторону парковки. Продаван начал что-то мямлить, напрягся весь, начал нести какую-то пургу. Кстати, как оказалось, в Рено-центре тоже как-то нервно реагируют на Альмеру, нахваливая Логан. Итого: про цены - вообще мимо! Тесная. Вернее, геометрически неправильная. Наличие передроченного приоро-двигла. И интерьер, имхо, перегружен нарочитыми "изразцами и лепниной". Нах?? ИМХО, в линейку "Логан-Сандеро-Ларгус-Альмера" Веста не вписывается. Мои пожелания: цена ниже! Либо, за такую цену, но турбодизель и задние двери заварить, удлинив передние. | |||
Ответить с цитированием |
10.02.2016, 15:01 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2016, 12:40 | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В инете разгораются рекламные войны Реклама АвтоВаза с намёком на Азиатку Ответ Хендая (наверно на свой счёт приняли) Ну и Форд подтянулся Всё только начинается
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.02.2016, 23:20 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну что, кто-нибудь заменил бы альмеру на весту? я ждал весту с интересом, но не мое.... хотя в целом положительно к ней отношусь жду ладу весту кросс | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Lada Vesta Cross | ||||
Первые LADA Kalina Cross достались хоккеистам | ||||
LADA Vesta могут отдать « | ||||
АВТОВАЗ отчитался о продажах LADA в феврале | ||||
Появились первые фото абсолютно новой LADA |