Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.03.2014, 23:47 | #21 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2014, 00:18 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
"Дальнейшие заезды по бездорожью подтвердили первые ощущения - тяги Дастеру не хватает даже на второй передаче. Серьезные препятствия в любом случае придётся преодолевать на «понижающей» первой. «Полка» крутящего момента очень узкая, причем по ощущениям расположена заметно выше указанного в ТТХ диапазона, начинающегося с 1750 об/мин. Не успев начаться, подхват почти тут же пропадает. По сухим цифрам технических характеристик 1.5-литровый дизель ничем не лучше 2.0-литрового бензинового двигателя, да еще и заметно проигрывает ему в эластичности." Взято отсюда http://www.kolesa.ru/article/2012/09...duster_1_5_dci Но у дастера 90 лошадок. Есть ещё дизели у них если не изменяет память 110.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2014, 10:15 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» (и такая же, как у Nissan Murano) – электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая. Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще – гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится. К «автомату» переднеприводного «Дастера» инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары (скорость меньше, зато тяги больше), переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс – величать сей агрегат теперь надлежит DP8. Добавлено через 32 минуты Цитата:
Да и очередь на дастер до 2х лет,тоже не прельщает.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |