Всем
Владею Ниссан Альмера чуть больше недели, наездил всего ничего - 250 км. Но хотел бы написать пару слов о первых впечатлениях об этом автомобиле. Итак, Альмера это моё первое новое авто. До этого последние три года ездил на Опель Фронтере 2002 г.в., правда, в основном в городе, так как дач и деревень не имею. Купил её по случаю в период большого хапуна в апреле 2011 года, как раз перед изменением таможенных пошлин. Фронтера была черная с обвесами, АКП, кожанным салоном, практически в максимальной комплектации - выглядела грозно, типа привет из 90-х. С завидной регулярностью меня подводила зимой, дизель упорно не хотел заводиться уже при - 18. Это, а также коррозия кузова, неизвестно какой пробег, но думаю, что очень большой сподвигли меня на продажу Фёдора. Купили у меня его люди, которые эксплуатируют его по целевому назначению, по плохим дорогам и бездорожью. Я с женой после двух недель раздумий приехал в салон Ниссан смотреть на Террано или Кашкай. Это и понятно, поскольку привык к высокой посадке, а также регулярным скачкам через бордюры, чтобы хоть как то припарковаться на ночь в тесном минском дворе. Пока я осматривал указанные автомобили, жена увидела Альмеру и позвала меня посмотреть. Сразу возник скепсис по поводу того, что это обычный легкой автомобиль-пузотерка, ведь бюджет позволял купить кроссовер. Затем присмотрелся: внешне очень понравилась - солидный седан, салон совсем нет, кроме его размеров, багажник впечатлил своим объемом, клиренс довольно неплохой и, конечно - цена
Мой выбор предопределили также разумные доводы жены, друзей и даже менеджеров автосалона (когда узнали как, сколько и куда я езжу сразу заявили – ну и зачем вам за кроссовер переплачивать?). Затем перелопатил интернет, почитал отзывы, с удивлением для себя отметил, что большинство из них положительные, если не почти все. Взял на тест-драйв три машины: Джука, Террано и Альмеру. В результате больше всех плавностью хода и комфортом понравилась Альмера. Жена настояла, чтобы она была с АКП и черного цвета. Заказал машину в комплектации А-СС (по совету представителя ОД, так как потом можно будет ее дооборудовать за меньшие деньги), меньше чем через месяц она пришла. Для себя понял, что эта ляля как раз по моим деньгам, особенно, с учетом тех, которые я сэкономил, отказавшись от кроссовера. Думал перед получением машины, что придется серьезно поработать над тюнингом торпедо. Даже год назад отговорил своего товарища от покупки Альмеры именно из-за того, что очень не понравился интерьер. Каюсь, ошибался. Теперь мне салон очень и очень нравится
Теперь о впечатлениях от Принцессы (так я решил назвать автомобиль). Много написано о не очень продуманной эргономике (кнопки поднятия стекол, звукового сигнала и т.д.) Отчасти соглашусь, что непривычно, но для тех, кто не ездил на французах, а у меня был Ситроен АХ и Рено 19. Поэтому я уже привык и не вижу смысла в переносе блока управления стеклоподъемниками на панель водительской двери. Панель приборов читается очень хорошо. Динамика авто впечатляет даже в период обкатки и даже на автомате. Не знаю кому не хватает мощности, мне вполне достаточно. Справедливости ради надо сказать, что это после дизеля такие ощущения. Больше всего кайфа я получаю от подвески, у меня даже в Ауди А4 таких настроек не было, лежачих полицейских я не замечаю. Большим достоинством считаю почти идеальную обзорность спереди, почти как в джипе
- высоко сидишь, далеко глядишь. Ну, а если серьезно – дорогу видно очень хорошо. У многих вызывает нарекания обзорность сзади и , чтобы ее улучшить снимают средний подголовник. Скажу сразу, я этого делать не буду, т.к. с лихвой этот недостаток компенсируют наружные зеркала. А три подголовника очень зачетно смотрятся.
В моих ближайших планах сделать следующее. Шумоизоляция салона очень посредственная. Убедился в этом, когда поменял Амтел на Нокиан – один хрен слышно. Это, безусловно, купируется увеличением громкости магнитолы
. Но весной все-таки сделаю нормальную шумку. В ближайшем будущем установлю брызговики (надо было все-таки не жадничать и сделать у ОД) и задние парктроники – без них совсем не комильфо парковаться задом. Чехлы тоже где-то летом куплю, пока в поиске дизайнерского решения. Хотя специально для Альмеры 2014 года минская фирма Форма пошила буквально совсем недавно, цена вопроса 150 у.е. Однако цвет серый
Да и надо бы решить что-то с автомобильным термометром. Не совсем нравятся варианты с подключением в прикуриватель.
И последнее – всегда надо покупать новую машину, желательно конечно Ниссан Альмеру – лидер рынка по соотношению цена-качество. Никто меня теперь не убедит, что бэушка лучше, т.к. не сильно теряет в деньгах по сравнению с новой + возможность взять авто классом выше и т.п. Обладать новой вещью всегда приятнее, чем подержанной. Как говорил Генри Форд – лучшая машина это новая. Кстати, в Беларуси, уже многие перенимают хорошую привычку россиян – ездить на новых авто. Вот, кратко и всё. ИМХО.