Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
12.04.2019, 19:50 | #31 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Забейте. У нас диапазон приема от 85 до 108 Мгц, невозможно при такой конструкции антенны, сделать антенну согласованную во всем диапазоне, и как я сказал выше | |||
Ответить с цитированием |
13.04.2019, 13:02 | #32 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не катит ваш катит в радиотехнике. Здесь геометрия вряд ли поможет,тут совсем другие формулы и расчёты под каким углом полезный сигнал от радиоточки придёт до приёмной антенны. И даже если эта антенна будет стоять строго вертикально,то это ещё ни значит, что приём будет максимально идеален. Это всё условно. Большое значение имеет тот факт: под какими углами излучения сигнал уходит от передающей антенны,а так-же как приёмная антенна примет этот сигнал.Последнее зависит от её настройки. Существует ряд факторов,которые нужно учитывать,вплоть до диаметра проводника,из которого сделан штырёк. В радиотехнике это целая наука и в двух словах не объяснишь. Могу рекомендовать справочники(если конечно вас это интересует),которыми я пользовался и пользуюсь по сей день, на протяжении всей своей радиолюбительской практики. Вот некоторые из них: С.Г. Бунин, Л.П.Яйленко "Справочник радиолюбителя коротковолновика" К.Ротхаммель "Антенны" Драбкин А.Л,Зузенко В.Л.,Кислов А.Г. "Антенно-фидерные устройства"
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 08:12 | #33 | |||
| ||||
Познавший многое | Вот это уже совсем не понятно. Что имелось в виду? Какой на хер угол, по которому радиосигнал идет? FM диапазон имеет горизонтальную поляризацию, СВ - горизонтальную. Наш штырь, когда он наклонен, имеет вертикальную результирующую и горизонтальную - каждая из них работает на прием либо волн горизонтальной поляризации, либо вертикальной. А "приходит" сигнал в антенну по-любому огибая неровности ландшафта (холмы, деревья, здания) - чем выше частота модуляции, тем короче длина волны, и тем выше способность волны обогнуть препятствие | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 08:52 | #34 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Андрей правильно сказал, что в теории антенн работают другие законы. Ну во первых радиостанции FM диапазона работают в основном с вертикальной поляризацией, есть такие которые работают с горизонтальной и даже круговой, но их намного меньше. CB диапазон тут вообще причем? У нас магнитолы не принимают радиостанции этого диапазона. Частота модуляции никак не может влиять на длину волны, на длину волны влияет несущая частота. И способность огибать препятствия, выше у более длинной радиоволны, а не короткой как вы утверждаете. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 08:58 | #35 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Саратовский,вот без обиды,но весь ваш пост один кисель.Смешали всё в едино,как говорят кислое с пресным. Вот откуда у вас такие сведения? Кто вам это сказал? Вот это вообще нонсенс. Полный ералаш! Цитата:
Цитата:
Так вот,чем короче длина волны,чем выше частота излучаемого сигнала.И тем меньше его способность к дифракции. Я же дал вам адреса справочников,посмотрите там для себя хотя бы вводные что ли.А то пишите хрен знает что! ))))"вертикальную результирующую и горизонтальную", "Частота модуляции")))) ?!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 11:24 | #36 | |||
| ||||
Познавший многое | Вот что действительно реально заметно: при постановке антенны на угол примерно 30 градусов от вертикали, приемник заметно увереннее принимает FM диапазон, нежели если пруток почти лежит на крыше. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 13:29 | #37 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
И стоит к примеру, переехать в другую точку и приём может кардинально измениться и наклон угла антенны(для мах.приёма), будет совершенно уже другим. Вплоть до строго вертикального положения. Кстати,от наклона антенны относительно крыши авто,которая является частью антенны выполняя роль искусственной земли,зависит волновое входное сопротивление "штыря" и в идеале должно быть как можно ближе к 50 -75 Ом.От этого зависит согласование антенны,а соответственно и качество приёма автомагнитолы,что немаловажно.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 18:30 | #38 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мужики! Тригонометрия, волновая теория, квантовая механика и теория гиперпространства - это все круто, не спорю. Но на практике что имеем: на нашем кузове, родной штырь - откровенное у*бище, и лучше он принимает, когда у*бищнее расположен. Вопрос: так как выйти из положения то? Ну, кроме внутренней активной антенны. Не приваривать же ФАР или антенну от "Сосны", в конце-коцов... )) В идеале, хрен с ним, штырь оставить, но придавить его "по линии наклона лобового стекла". Как заставить козлину принимать и не шипеть? | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 19:05 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Почему кроме?? Отличный вариант считаю, если настоящий Бош
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2019, 21:15 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я так понял,у вас не штатная магнитола.Меня интересует надёжность соединения переходника антенны.Там всё нормально? Потому как,помню, возникала эта проблема на форумах. Думаю что станций FM у вас в городе больше чем достаточно и проблем по приёму ну ни как не должно быть,даже на гвоздь.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |