| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| | #2371 | |||
| ||||
| Наш человек | Крым был доступен ВСЕГДА..лучьше чем Сочи или Турция..ДЕШЕВЛЕ.(Я любитель отдохнуть и почерпнуть знания Исторические)А сейчас-вежливые люди-быдлоочереди на паром-ипортозамещение-рубль ля деревенеет ...нафиг мне все это-Я то в Крыму отдыхал пару лет назад хорошо-а сейчас туда не поеду-и в сочи тоже непоеду...крым наш-я вас умоляю-с Архангельска шо пару лет назад(дорого)шо сейчас с проблемами...
__________________ Леопольд пятый Эсквайр)) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2372 | |||
| ||||
| Познавший многое | Я тут много интересного нашел. http://anti-glob.ru/st/krym.htm | |||
| | #2373 | |||
| ||||
| Наш человек | volodya Я бы сказал, что тут есть два НО, если бы этого бы не сделали, то перспектива размещения НАТОвских ПВО непосредственно у границ России, перестало бы быть голубой мечтой США. | |||
| Сказали спасибо |
| | #2374 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | А что у нас в стране было до этого?? Всё ведь было супер... ВВП рос... доллар стабилен...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
| | #2375 | |||
| ||||
| Наш человек | SVK ВВП к сведению у России остался на уровне 90ых, по телеку откровенно 3.14здят! ВВП вырос у Китая и у некоторых стран Европы. Экономическая ситуация в стране все это время поддерживалась за счёт продажи природных ресурсов. | |||
| | #2376 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | MSA есть такой анкдот. Путин звонит Абаме по телефону: Привет, Абама, я у тебя вчера куртку забыл! Абама: Какую куртку? Путин: Аляску! Сейчас приеду, заберу! Расширение границ должно проходить без ущерба для населения нашей Страны! | |||
| | #2377 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Цитата:
)И не надо говорить старую песню про кредиты.. Если люди выплатили те кредиты за первые машины/квартиры значит они реально могли эту вещь купить....
| | #2378 | |||
| ||||
| Наш человек | | |||
| Сказали спасибо |
| | #2379 | |||