Цитата:
Сообщение от SVK Да ну нафиг.. Это получается, что если Гаец заметит, что я крыло или дверь поменял, то то-же сертификацию получать надо??? Сертификация нужна, если есть переделка конструкции... Типа доп. педали для учителя или кунг дополнительный... |
Ну если на крыле или двери будет наклейка с ВИН, а после ремонта её там не станет, то думаю да. Повторюсь, отсутствие наклейки(в моём случае) будет веским основанием судить о ремонте данного элемента и как следствие требование о сертификации. Кстати, у нас сейчас при постановке на учет гайцы на смотровой площадке просят не только сам ВИН протереть, для читабельности, но и заметную площадь окружающего его металла. Не зря авто с переваренными стаканами заворачивают на экспертизу и это не новшество.
По переделке. В том то и дело, что элемент не ремонтируется, он меняется на аналогичный, т.е. иной (хоть и такой же) а это уже попадает под переделку. Просто наличие повторной сертификации, как я понял, должно подтвердить, что авто с замененым элементом является по прежнему безопасным, типа мало ли, может мне его там из фольги поставили, суть в этом. Так то можно отремонтировать и не парится, как Вы говорите, но это до тех пор, пока гаишник не заглянет туда куда нужно.