Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
27.10.2017, 11:18 | #71 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 11:49 | #72 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 11:56 | #73 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Где мог наступить???, Ты уже всё? Поставил правильный диагноз этой машине? Добавлено через 4 минуты Вообще Rewell , ты просто занимаешься буквоедством, на этом форуме и больше ничем!!! Поверь у каждого автомобиля можно найти кучу недостатков и читать "букварь" по машине и молиться на неё как на библию, совершенно не верно! Многолетний опыт подсказывает, что лучше иногда на ручник не пять щелчков сделать а к примеру три и от этого будут только плюсы. Да и производитель не во всём идеален... Помню в 2000 году сел на новую "Газель", так мне пол машины пришлось переделать, начиная с печки, ходовой, рама, замки и заканчивая тормозами, пока авто стал "нормальным" и безпроблемным и так можно с каждым автомобилем, идеальных не существует... И иногда опыт гораздо полезнее, чем букварь для чайников. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.10.2017, 12:04 | #74 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха После того, как ты начал опровергать закон Ома ты нанёс урон мозгу многим умным людям на этом форуме Сам Ом, наверно, не раз там перевернулся
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:07 | #75 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:10 | #76 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ага, нас тут "недалёких" целый офис просто ржали от твоих постов про то как можно изменит силу тока не изменяя нагрузки и напряжения
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:13 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Сложно с тобой спорить, не то демагогия, не то просто съезд... Моё буквоедство: у человека что-то загремело в барабане, ты сам же предполагаешь, что что-то, возможно, отвалилось, и ты первым делом вместо категорически обязательного осмотра слепо советуешь ему подтянуть тросик ручника, так? Это нормально, да?! И ведь Storm, как он сам пишет, совершенно не разбирающийся в технике, так же слепо следует именно твоему совету, как очень авторитетному И чЕм заниматься мне на форуме... | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:20 | #78 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну что-ж поздравляю! Я говорил про то, что заряжают стабилизированным напряжением, а сила тока в начале заряда ( пока аккум жрёт ток) будет большим, к концу заряда она стремится к нулю и выйдет на номинальное напряжение аккума, которое на нормальном зарядном выставляют изначально, не знаю что еще не понятно??? Добавлено через 5 минут Я сказал, если это в барабане то это планка гремит и еще писал, что это может и вовсе не барабан и экстрасенсов тут нет, чего цепляться то??? А такие советы что разбери и там видно будет, это и ежу понятно, и такой совет можно дать на любую неисправность!!! | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:37 | #79 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Извини, ОМ, не мог не написать это бред
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.10.2017, 12:51 | #80 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На нормальном заряднике в конце цикла напряжение будет номинальным а ток будет около нуля! Не отказываюсь ни от одного своего слова. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Регулировка ручного тормоза (ручника) | ||||
Регулировка высоты педалей тормоза и газа. | ||||
Педаль тормоза - шатается | ||||
Скрипит педаль тормоза | ||||
Задние электростеклоподьемники |