Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
30.03.2019, 11:42 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На просторах интернета, здесь на форуме, видел Информационный Технический Бюллетень PIB-NES-RSU-17-001. Согласно ему, заводом-изготовителем была признана проблема стука, по причине разной толщины стаканов. В левой опоре сварены 3 листа металла, образуя толщину 6,5мм, а в правой - 2 листа и 4мм. Вследствие чего, при закручивании гайка, упираясь во втулку на штоке, не дожимает резиновые подушки, оставляя зазор. Согласно бюллетеню, лечится это дело вклейкой 2,5мм пластины с отверстием для штока к кузову со стороны колеса. Обзвон ОД показал, коммерческий ремонт для негарантийных автомобилей стоит ориентировочно 8000р. Для ремонта понадобится: 1) Пластина (контрмера) 767E6BM08A - 800р. (Автодок) 2) Клей Loctite 330 / 7386 - около 1700р. 3) Подушки со втулкой 562174AA0A - 1500р. (Автодок). Или аналог SS20!! за 270р. (на обе стороны). 4) Домкрат, подставка, ключи на 6, на 16, на 18, прямые руки. Планирую после переобувки заняться вопросом, отчет буду выкладывать здесь. Добавлено через 57 секунд Текущее положение дел... Добавлено через 2 минуты До кучи, все там вымою, протравлю цинкарем, вдерну подкрылки. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 12:31 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Проще обрезать втулку, что многие уже сделали, причем с обеих сторон. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 19:37 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Проще, согласен. Но не на 5мм, а на 2,5мм (оказывается). В левом стакане все нормально, трогать не надо. Но я все-таки вклею пластину и выровняю стаканы. Захочется мне, например, амортизаторы поменять. А в подушках SS20 втулка впаяна. Да и вообще, не хочется, чтоб "на отъ*бись" было, сикось-накось. Хочется ровно и по уму. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 20:08 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Только вот на клею удержится ли пластина,усилие ведь там не малое на неё будет идти? Опять же сырость,грязь и пр. Кто нибудь так делал,без прихвата сваркой?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 20:57 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | Я вас умоляю, сточил втулки на наждаке по 5 мм, второй год никаких стуков. А если не хотите стачивать поставьте справа, сверху резинки шайбу толщиной 2,5 мм, внутренний диаметр втулки, внешний по размеру резиновой шайбы. Зачем этот геморрой с приклеиваем со стороны колеса? Кстати мне кажется не будет разницы если ее приклеить сверху, и отверстие в ней должно быть не по размеру штока , как вы сказали, а по размеру втулки, иначе смысла нет в этой шайбе. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2019, 23:22 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Диаметр резиновой подушки, все правильно. Я не только от стуков буду вклеивать. Весь смысл в названии этой шайбы - "Усилитель кузова" Добавлено через 17 минут Кто-нибудь в курсе, какие параметры родной гайки штока? Под 16 ключ, скорее всего М10. Очевидно, с тефлоновым кольцом. Без юбки. А резьба какая? | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2019, 05:20 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Зачем огород городить, давно уже Всё "схавали" либо втулку сточить, либо шайбу подложить, и будет тебе счастье! Лично я выбрал второй вариант, и не парюсь на эту тему уже давно. | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2019, 05:40 | #8 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата: | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2019, 07:53 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Шток круглый,металлический.Гайка шестигранная.....
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2019, 09:47 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |