Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
31.12.2015, 22:21 | #11 | |||
| ||||
Наш человек | На первых видать сырец шёл...38 тыс. Пробег... | |||
Ответить с цитированием |
02.01.2016, 13:20 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Может хватит уже выработку тормозов к пробегу относить?)) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.01.2016, 15:23 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
05.01.2016, 22:21 | #14 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Добавлено через 9 минут Интересно к чему же тогда относить? Понятно что стиль вождения, город или трасса, кпп влияют, но есть одно огромное "НО" . Я например сравниваю с автомобилем на котором я 6 лет откатал 100т.км (опель омега а) и диски не менял, до меня врядли меняли и продал - их не надо было менять. Так же могу сказать что судя по другим темам и др. форумам владельцы альмеры русской сборки меняют диски от 7т.км до 70т.км не зависимо от типа кпп, манеры и места вождения, что думается мне мягко говоря не очень много. | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 10:34 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сергей Ширяев Нексию я продал с пробегом 140 т. км и родными не только дисками, но и колодками. Вслепую купленный комплект колодок на замену так и остался невостребованным. На Альмере на ТО-1 (14 т. км) осмотр дисков/колодок никакого прогноза на замену не только ближайшего, но и долговременного не дал. Правильно: стиль. Причем совсем не пенсионерский, но и не агрессивный. Ну и трасса, в большинстве своем. В общем, предлагаю ни к чему не относить, а диски да, мягковаты, видимо, по составу) | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 11:51 | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В любом случае не стоит покупать сразу новые диски! Один раз допускается проточка дисков и еще столько же можно проехать. До альмеры я был владельцем Nissan PRIMERA (10 лет ) продал машину 270тыс пробег, за это время не помню на каком пробеге расточил диски. Хотел бы добавить, что наличие бортов выработки еще не говорит о срочной замене или ремонте дисков! Если поверхность прилегания колодки вполне нормальная, то просто ставим новые колодки и ушёл зажигать дальше! | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 12:00 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
диски (Как и ремень ГРМ) до 100 тыщ менять не буду. Слушать дилеров иногда это как слушать женщину: т.е. если хочешь поступить правильно - сделай наоборот...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
06.01.2016, 12:27 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У дилеров одна задача развести на бабло даже если нужен или не нужен ремонт! | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 21:20 | #19 | |||
| ||||
Новичок | На счет дилера согласен, главное что нибудь впихнуть тем более по таким ценам. В моем случае внимание на диски обратил сам когда появился писк и визг от легкого торможения, этот звук у нас обозначает, что пора менять колодки. Посмотрел, колодок чуть больше половины, за счет стертости диска колодка глубже проваливается и появляется этот звук. Растачивать диски не стал, они и так не сильно толстые, да и друзей таких нет, которые сделают нормально, чтобы колесо не било. | |||
Ответить с цитированием |
29.02.2016, 11:03 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По поводу износа тормозных дисков, Их замена требуется при износе до 24мм, (по 1 мм с каждой стороны) их номинальная толщина 26мм. Колодки выбраковываются при остаточной толщине накладки в 2мм. И вот что бывает когда диски не меняют. Конечно каждый из вас может отказаться от рекомендованной заводом замены, но это в первую очередь безопасность Ваша и ОКРУАЮЩИХ ВАС!!! Так что думайте сами. Добавлено через 4 минуты А вот видео где протачиваем тормозной диск для замены колодок. Пожелание клиента. Тут диск правда не от альмеры, а от кашкая и его толщина не 26, а 28 мм, но при износе до 26 мм его выбраковывают, то есть получается что износ составляет те же 2 мм. На этих дисках износ по 0,5мм с каждой стороны (общий 1 мм)или 27мм остаточная толщина диска. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
тормозные колодки | ||||
Колпаки на штампованные диски | ||||
Тормозные шланги | ||||
куплю диски штампованные | ||||
Продам диски |