Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
![]() | #11 | |||
| ||||
Гость | При натяжки ручки тормоза посчитал 7 щелчков это нормально? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Много.. Он легко регулируется из салона
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нафиг инструкции..... По опыту на всех машинах было 3-4 щелчка и на Альмере с новья не больше 5.. Зачем больше?? НЕудобно и рычаг высоко.... И кстати не изменилось за год... Может там как на Опелях трещотка саморегулирующаяся стоит...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
![]() У меня на новой Альмере 8 щелчков. Неужели не понятно, что если вы сделаете 3-4 щелчка, колодки не полностью разблокируются. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ладно... давно-ли вы по инструкции живёте?? Наверно и все ТО будет проходить по регламенту и фильтр в салоне не врезали и перед каждой поездкой проверяете уровни жидкостей... И вообще никогда ПДД не нарушали... Снимаю шляпу, если так.... Цитата:
Нуу если вы всю жизнь на жигулях ездили, то мошли-бы вспомнить, что там-то бесполезно вообще ручник регулировать, т.к. он как-то быстро сразу уходит... Вот например у знакомого на Прадо 4-5 щелчков.... Если скажете ему про то полетите далеко и со свистом...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
![]() Цитата:
![]() Я к тому, что нефиг лазить "по привычке". Дурная привычка. Вот немцы, например. Ни вкладывают ни евро-цента, пока узел конкретно не отвалится. Машина как обувь, не больше: кончилась - выкинул. Добавлено через 2 минуты Это полбеды. Ручником устанавливается начальное положение колодок, и при перетянутом ручнике задние колодки могут начинать тормозить одновременно с передними, если даже не опережать. А это охренительно опасное вмешательство в схему! ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Оригинальное определение исправности тормозной системы автомобиля ![]() | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Что вы всё передёргиваете.. Это говорит о том, что колодки не мешают вращению колеса.. И когда вчера вывешивали машину для замены шин, то колёса так-же легко крутятся.... И если-бы они мешали, то за год давно уже подтёрлись-бы на пару щелчков...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
Задние тормоза | ||||
Регулировка высоты педалей тормоза и газа. | ||||
Педаль тормоза - шатается | ||||
Загорается лампа ручника при разгоне | ||||
Скрипит педаль тормоза |