Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
27.01.2017, 17:54 | #131 | |||
| ||||
Новичок | можно померить диаметр болта который шаровую крепит, и узнать что он крепит | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2017, 21:06 | #132 | |||
| ||||
Хороший человек | Тему не читал. Сегодня поменял шаровые. Пробег 59т. Км. Состояние снятых просто в говно. Смазка, кусочек пластилина в пыльнике, сверху, в шаровой пусто и сухо. Левая еше ничего, правая болталась. Люфт очень сильный. Стук появился при повороте руля, на прямой, даже на рельсах не стучали. Пробовал сам шатать колесо на стоящей машине, ничего не чувствовалось, на поддомкраченом колесе, ничего не чувствовелось, со снятым колесом руками не чувствовал, опускал на опору рычаг и всеравно не чувствовал. На подъемнике пришлось монтажку всунуть и отвести рычаг вниз, только так стало видно, что есть люфт. Это у меня первая машина на которой на таком пробеге накрылись шаровые. Остальные продовались с большим пробегом и родными шаровыми. Купил в магазине для Логанов и Ларгусов номер 4016002523R, рено оригиинал, в накладной написано Лада Ларгус13, Логан ll 2014. Цена 880руб. Подходят идеально. В пыльник. Было немного белой смазки, добавели литола. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
07.03.2017, 21:40 | #133 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2017, 22:03 | #134 | |||
| ||||
Хороший человек | Один ноль из пары лишний. Модератор поправьте. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
07.03.2017, 22:17 | #135 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
08.03.2017, 05:16 | #136 | |||
| ||||
Хороший человек | Да. | |||
Ответить с цитированием |
08.03.2017, 12:05 | #137 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
08.03.2017, 14:49 | #138 | |||
| ||||
Наш человек | Какой кувалдой инсталлировал?;) | |||
Ответить с цитированием |
08.03.2017, 18:35 | #139 | |||
| ||||
Хороший человек | Если подделка, то копия точная. Снимали и ставили пневмомолотком. Рычаги не снимали, на подъемнике. Снимали уперев край рычага в опору и сняв пыльник выбивали по кругу пневмомолотком с тонкой насадкой около 10мм. Вставляли так, шаровая ставилась в головку подходящую по диаметру, она ставилась на опору, рычаг горизонтально, и по кругу рычаг обстукивался пневмомолотком. На выколотить и запресовать пять минут с установкой и подгонкой по высоте. Откручивали привод от ступицы и снимали суппорта, что бы отвести в сторону. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Магазин провереный и у нас пользуется заслуженным авторитетом. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
15.04.2017, 23:39 | #140 | |||
| ||||
Гость | Н-да, ну и история. Из всего вышепрочитанного, что-бы заменить шаровые надо убедиться какие именно стоят на родном автомобиле. Самое главное убедиться какая проточка, правильно я понял ? И уже от этого отталкиваться. У меня 104 000 км, правая застучала, левая жива. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |