Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
31.08.2016, 22:40 | #81 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 22:52 | #82 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Maksi S у меня в комплекте болта не было | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 22:56 | #83 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 22:58 | #84 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Н-да, Китай рулит.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 23:06 | #85 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Maksi S в натяг, подбил молотком и гайкой затянул. | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 23:23 | #86 | |||
| ||||
Интересный собеседник | к установке своей шаровой я подошел к концу процесса, но без молотка не обошлось Что именно стучали/забивал - ХЗ | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 23:38 | #87 | |||
| ||||
Новичок | Piton Странно, может стали унифицировать, у меня авто 2013 года. С передней подвеской первый косяк на 50000 - шаровая. Не особо заморачиваясь купил рычаги логана, т.к. везде писали что логан подходит, столкнулся как раз с разными проточками. Все обмерил, оказалось на альмере проточка глубже, углубил логановскую поставил, все ок. Потом к 80 тыс, колодки. тут оказалось что суппорта как у дастера. Стало интересно почему нельзя было весь передок например взять от логана, или весь от дастера? начал копать по каталогам производителей запчастей, оказалось подвеска то у нас идентична с Рено-Дачия Lodgy К 100 тысячам, в конце весны, начала постукивать логановская шаровая (лемфердер)искал уже правильную шаровую, но т.к. Дачия на Российский рынок не поставлялась, то и запчастей соответственно почти нет, и к тому же долго и дорого. поставил опять логановскую в старый рычаг и уше с рычагом поменял. | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2016, 23:47 | #88 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Maksi S я только сейчас и здесь узнаю о подобных нюансах, когда менял шаровую, одну снял, другую поставил. Вот когда буду в следующий раз менять,то ли, опять правую (которую менял), или левую (родную), вот тогда пощупаю, но только штангелем, микрометра нет. Но болт шел туго, я честно удивился, но загнал его на место своей же гайкой. Может вот она и есть разница в проточке. | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2016, 00:03 | #89 | |||
| ||||
Новичок | Piton Там штангеля достаточно, завтра постараюсь найти оригинальную шаровую и покажу процесс подгонки логановской шаровой. но думаю скоро это будет неактуально, т.к. начали появляться нужные детали, например LEMFORDER 37513 01 или SIDEM 5486 | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2016, 00:42 | #90 | |||
| ||||
Новичок | мне кажется еще будет актуально так как если менять весь рычаг то так просто все не найти!!!Я конкретно этого коснулся а найти нигде ничего подобного не смог.Поэтому весь процес лучше показать если есть такая возможность | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |