Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
10.04.2013, 16:51 | #1 | |||
| ||||
Гость | Рулевое управление автомобиля Nissan Almera включает в себя гидроусилитель, представляющий собой систему из трех частей, а именно, насос гидроусилителя, бачок для жидкости усилителя, зубчатая рейка и шестерня. Какими бывают признаки их неисправности и какие профилактические меры можно применить? | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2013, 21:01 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
11.04.2013, 18:11 | #3 | |||
| ||||
Новичок | как показывает практика, проблемы с гур, начинаются после 120-130 тыс. рейку можно конечно отремонтировать. но не всегда имеет смысл. иногда износ рабочих поверхностей, настолько велик, что установка ремкомплекта помогает, в лучшем случае на пол-года. можно, конечно, попробовать восстановить. но лучше всего поставить новую и забыть о проблемах лет на 5. главное за уровнем и качеством жидкости следить, и не удерживать руль в крайнем положении больше 5-7 сек. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2013, 00:21 | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | у меня была одна проблемка с гидрачем, когда трубка соскочила, и жидкость вся вылилась. так я до сервиса ехал и на каждом повороте проклинал того кто придумал этот гур. так что следите за жидкостью в бачке. кстати из недостатков гура еще хочу отметить большую сложность рулевого управления при выключенном зажигании. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2013, 21:26 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
13.04.2013, 05:58 | #6 | |||
| ||||
Гость | когда мы говорим о кoмфорте, то на ум приходит многое и один из них гур. гидроусилитель руля это не граната, и не шаровая. она поработает долго, даже у старых автомобилях. проверка масла это не проблема. и купив новую альмеру или другую вы забудите на несколько лет о проверке масла. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2013, 02:29 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Проблема одна. Течь датчика ГУРа. Цена 4 т.р. В остальном ближе к 200 тыс рейка летит.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
09.06.2013, 12:19 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот из-за ненадежности гура все продвинутые производители давным давно ставят эур и не парятся...а то с ГУРом иной раз на парковке не поймешь есть или нет а с эуром можно одним пальчиком руль крутить...к тому же эур не обслуживается и не забирает мощность двигла...так то... | |||
Ответить с цитированием |
09.06.2013, 12:49 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нет не из- за этого. Наоборот ГУР проверенный временем. Он дает хорошую связь с дорогой. Поэтому от него до сих пор полностью не отказываются.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
10.06.2013, 13:28 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | еще эур имеет свойство иногда самостоятельно рулить...а на калине на скорости более 90 км/ч он еще и неприятно так,слегка закусывает..приходится крутить руль маленькими рывками.иногда это просто бесило | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Блок управления печкой от дастера | ||||
Скрип(полутреск) рулевого колеса если потянуть или надавить на него. | ||||
Подрулевой джойстик управления магнитолой |