Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
30.12.2013, 11:04 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Раскачка есть ( вверх-вниз), и поперечная тоже, при боковом порыве ветра или от встречных фур. Но при этом никаких отклонений от выбранной водителем траектории. Как вам трудно управляется?, не понимаю. Когда Альку ехал забирать ( 110 км) посадил за руль своей служебной Гранты приятеля, работающего на УАЗике, так он меня " подруливанием" укачал меня до тошноты. На моей же машине, на которой я намотал 70 тыс.км. за 1 год без проблем. Короче, всё дело в привычках: как уже имеющихся, так и приобретаемых... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2013, 17:07 | #22 | |||
| ||||
Наш человек | Управлять то как раз не трудно. Просто если на предыдущей альмере едешь 120 и чувствуешь себя комфортно, то на новой Альке при 120 хочется сбросить скорость и не экспериментировать. Добавлено через 2 минуты Причем на ровной дороге машина ведет себя адекватно. Но если на дороге появляется колея или асфальт не идеальный пятая точка "потеть начинает". Последний раз редактировалось ilfac; 30.12.2013 в 17:44. | |||
Ответить с цитированием |
31.12.2013, 14:38 | #23 | |||
| ||||
Познавший многое | надо первое дело найти не рабочие стойки от альмеры(где то на сервисах) и потом думать как их усовершенствовать...или менять на другие,или заменить картриджы,или переделать...потому что нам важна длина штока и крепление...а на яме ...толку на них нет глядетьконечно этим лучше заниматься летом... | |||
Ответить с цитированием |
31.12.2013, 16:07 | #24 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
31.12.2013, 16:10 | #25 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
31.01.2014, 03:13 | #26 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
01.02.2014, 01:50 | #27 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
03.04.2014, 18:06 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сегодня менял резину зимнюю на летнюю.Глянул, а задний левый амортизатор стал подтекать.И такое ощущение что потёк,а потом перестал.Свежего масла не видно,стука не слышно.Интересно,это результат зимней эксплуатации или то что зимняя резина у меня не штатного размера-195х65х15.Вроде всегда вначале ехал не быстро,прогревал амортизаторы,АККП.В мае ехать на ТО,погляжу что будет дальше,поменяют по гарантии или нет. | |||
Ответить с цитированием |
03.04.2014, 18:34 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это болезнь именно про это в авторевю упоминали. Если сейчас не потеет, значит вытекло уже всё масло. От колес не зависит. Если гарантия есть должена быть гарантийная замена.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
03.04.2014, 18:51 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да что бы все вытекло не похоже,если его там не 50 грамм.В масле только верхняя часть амортизатора.И главное был бы пустой-стучал.А я никаких стуков и отклонений не слышу. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тонировка Альмеры | ||||
Амортизаторы. | ||||
Альмеры в Белоруссии | ||||
Безопасность альмеры | ||||
Обзорность Альмеры |