Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
09.12.2015, 17:06 | #121 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Видео для Немцев, где дороги идеальные.. У нас бережные водители машины не покупают
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.12.2015, 17:07 | #122 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
10.12.2015, 00:02 | #123 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2015, 19:51 | #124 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А у нас ямочный ремонт зимой не прекращается
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2015, 18:07 | #125 | |||
| ||||
Гость | на год хватило моих новых стоек задних (бильштейн),загремели,но пока вроде держут,заезжал на сто ,что бы проверили.,на них проехал 45тыс.,придется менять.Передние с завода без проблем,при осмотре выявили что шаровые нужно поменять,купил ларгусовские,вроде оригинал по 850руб.шт.,поменял один в один. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2015, 18:53 | #126 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2015, 19:04 | #127 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2015, 19:40 | #128 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
20.12.2015, 19:33 | #129 | |||
| ||||
Познавший многое | Поддержу! Никогда ни на одной машине не берег особо подвеску, в разумных пределах, и проблем по ней никода не имел. Тошноты, которые недыша через рельсы и полицейских - перебирают ее раз в год...казалось бы парадокс - нет, все логично и объяснимо.
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2015, 23:47 | #130 | |||
| ||||
Хороший человек | Бред сивой кобылы в этом ролике. Всегда бережно отношусь к автомобилю, в том числе и ко подвеске. Проблем с подвеской не имел. Тфу тьфу.... Головой бы подумали прежде чем такую х****ю нести.... Это как же надо не беречь подвеску, что бы зоны износа растянуть на существенную величину? Причем сам же чувак в ролике сказал что на трассе у всех амплитуда примерно одинаковая.... Я честно говоря, впервые услышал такую чушь про подвеску - как правило все закономерно, бережешь катаешь нормально и долго, не бережешь - частые ремонты. И не надо утверждать, обратное, это по крайней мере нелогично. А по принципу приведенному в видео можно обосновать все что угодно....например двигатель будет работать дольше на херовом масле и при насиловании по полной, ибо износ равномернее, движок не "изнежен", постоянно в напряге, что держит его в "тонусе". И такой ахинеи можно написать тучу.... Думайте логически транспонируя на взаимосвязи в технических узлах и агрегатах. Вообще веселят таки перлы гуманитариев далеких от техники как в теории так и на практике....
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тонировка Альмеры | ||||
Амортизаторы. | ||||
Альмеры в Белоруссии | ||||
Безопасность альмеры | ||||
Обзорность Альмеры |