Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
28.11.2013, 00:30 | #41 | |||
| ||||
Познавший многое | Slava, угу и вот еще свежий пример из соседней темы, https://autoalmera.ru/forum/15422-post290.html для наших сборщиков это мелочи, они искренне не понимают "а что не так? да фигня это" , а вы говорите моторы собирать... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 00:46 | #42 | |||
| ||||
Хороший человек | Друзья может кто знает как узнать где собран двигатель по каким признакам определять? | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 08:41 | #43 | |||
| ||||
Познавший многое | azimut48, на соседнем форуме fagot пишет (на сколько верно не знаю) K4M- модель (здесь K-линейка... 4 - инжекторный 16-клапанный ... М- объем 1,6 литра) C-завод изготовитель (в данном случае Клеон Франция) 697- ревизия (версия) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.11.2013, 11:13 | #44 | |||
| ||||
Новичок | Дело мне кажется даже не в том кто собирает и где производят двигатели. Самое главное это отношение к своей работе, выполняют её добросовестно или нет, и ещё мне кажется важный фактор контроль качества, мало верится что если на этапе контроля качества найдут неисправности то их будут устранять... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.11.2013, 11:30 | #45 | |||
| ||||
Новичок | azimut48, по информации с ВАЗа ...наши двигатели из Испании. | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 12:18 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | всё это уже было,авто ваз купил у итальянцев лицензию и стал делать жигули,по началу они шли с моторами на блоке которых стояло клеймо FIAT.сделаны они были в Италии,такие авто даже подержанные ценились на порядок выше ,со временем сами освоили эти моторы и стали делать
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 12:25 | #47 | |||
| ||||
Познавший многое | а потом для переднеприводных ,двигатель разработали в порше,который дошел до наших дней в виде калиновского и видоизмененного приоровского...а потом нам еще ездят по ушам про отличную школу вазовского двигателестроения...тот приоровский сливает по всем показателям к4м ,и по мощности и по крутящему моменту,и по надежности ,и по ресурсу....единственное создается миф о бодрости приоровского движка из за того что приора очень легкая и не безопасная,и поэтому очень бодро стартует со светофора,что практической пользы не имеет... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 13:25 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А замок - это не сборка а косяк комплектующих, надо смотреть откуда пришел этот блок. Вообще у ilfaca машина все рекорды бьет по косякам... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 13:42 | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Бывалый, восьмёрочный движок Порше не разрабатывал. Порше подвеску до ума доводил, да и только. У Ilfac`a это первая иномарка личная, вроде бы. Отсюда " завышенные" требования к качеству... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 13:42 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Действительно странно.. Может это дилер всё-же так предродажку сделал??? Где-то в теме писали, что если ругаться с менеджерами и пугать судами, то они "правильную предпродажку " сделают.... Вернее создадут неудобства жизни...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Предпусковой электроподогрев двигателя | ||||
Запуск двигателя | ||||
Вопрос по установке запчасти после смены крыла | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
Вопрос законности прошивок с Е4 на Е2 |