Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
03.09.2015, 00:23 | #141 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если-бы всё было так просто.. Тогда надо и мозги другие и коробка может рассыпаться раньше и тормоза да-же на Дастере с разными движками разные.. Вобщем колхоз всё это..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 10:03 | #142 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 12:18 | #143 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Итак, что представляет собой мощность двигателя и на что она влияет? Для большинства автолюбителей не секрет, что чем выше мощность автомобиля (принято измерять в лошадиных силах), тем большую максимальную скорость может развивать автомобиль. Но следует помнить, что мощность развиваемая двигателем автомобиля — величина непостоянная и имеет прямую зависимость от оборотов двигателя. Если понятным языком, то при обычной езде при оборотах двигателя до 3х-4х тысяч оборотов используются далеко не все лошадиные силы имеющиеся под капотом. Т.к. пик максимальной мощности (указанной в паспорте автомобиля), на большинстве бензиновых двигателей достигается при 5500-6500 оборотов/минуту а у дизельных двигателей и вовсе при 3000-4000 об/мин. И почему то так сложилось, что в автомире стало принятым брать за основную величину характеризующую динамические показатели автомобиля именно лошадиные силы. взято тут: http://www.kguzdent.ru/krutyashhiy-m...eti-pokazateli А на быстрый разгон влияет как подобраны передачи в коробке и на скольки они оборотах переключаются. Физика и ничего более. | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 15:31 | #144 | |||
| ||||
Познавший многое | Все взаимосвязано. Момент-коробка-резина в первую очередь для разгона. Альмера меня устраивает - не без недостатков, но достаточно "честный" автомобиль, хоть и устаревший лет 10 как. Я просто написал что по трассе на ней не комфортно. Если не торопиться - то ок, но могло быть и лучше, имхо. | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 16:25 | #145 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это, конечно, да, но если у вас под капотом 70 лошадей, то никакая коробка и никакая физика не даст вам обогнать на старте да-же Альмеру...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 17:50 | #146 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Лошадки не влияют на ускорение, они влияют на максимальную скорость. На трассе однажды ехал. Обогнала новая семерка. Я ее не догнал даже, а вы говорите. С приорой пытался соревноваться 80 лошадной, какой там. По очереди я на его он на моей, потом наоборот. Крутил движок по пределу на альмере на пониженных, бесполезно. Зато на приоре даже не напрягался, на 3 до 100 взлетает моментально. Двиг на альмере унылый. Преимуществ нет никаких. Его разработчик наверное уже 2 раза успел от старости умереть, а его все выпускают. Осталось только ведра на его коромыслах носить. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.09.2015, 19:49 | #147 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ilfac Мощность как раз и характеризует способность двигателя набрать определенную скорость за как можно меньшее время. Н-р, скорость 100 км_ч и 50-сильный двиг наберет когда-нибудь, но 250-сильный ее наберет в разы быстрее, это при одинаковых массах и трансмиссиях сравнивается. Тут еще, правда, крутящий момент должен быть разный, предлагаю им пренебречь)). | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 20:00 | #148 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
ЗЫ Но самое главное - водитель. Вожу так себе, если что | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.09.2015, 20:32 | #149 | |||
| ||||
Интересный собеседник | vedmed Да не, я ж как раз говорил сравнение при прочих равных. ПС: че там было между до и после? | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2015, 21:00 | #150 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Приора и порш каен. Там как раз то о чем вы говрите. Только порш проиграл. Где логика???? Либо видео постановка. Я видел в живую как порш каен стартует, 420 лошадок рвут с места: https://youtu.be/9bZqy9Gmb0M | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Алмера от Валентины. | ||||
Ниссан Алмера в Волгограде. |