Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
14.06.2018, 11:10 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Здравствуйте! Пора подумать об очередном ТО. Главный вопрос такой - можно ли делать ТО у официального дилера РЕНО? Подробности такие. Машине 4 года и пробег 40 тыс. ТО-1 и ТО-2 я делал по графику, ТО-3 пропустил (так получилось). В нашем городе официальный дилер Ниссан уже как 3 года не работает. Чтобы сделать ТО-1 и ТО-2, я ездил в другой город. Как я понимаю, с учетом того, что ТО-3 я пропустил сейчас мне нужно сделать следующие работы (и сразу пишу цены, по которым мне предложили это сделать в РЕНО): 1) Замена: - моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр - 8600 руб., - тормозная жидкость - 4000 руб., - ремень и ролики ГРМ - 18 800 руб. - свечи зажигания менять не надо, т. к. мне их меняли на ТО-2 (пробег был 22 тыс.) 2) Дополнительные работы и неисправности, которые надо исправить: - иногда не светятся габариты (надо стучать кулаком, чтобы заработали) - дребезжит глушитель - скрипят педали - помыть двигатель Нормальные ли это цены? Все материалы они предлагают свои, это цены включая материалы. Надо ли делать следующие работы: 1) менять ли охлаждающую жидкость (не нашел в сервисной книжке когда ее менять)? 2) делать ли обслуживание кондиционера (3000 руб.)? Ну и повторю главный вопрос: стоит ли связываться с РЕНО? | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 11:24 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тормозная явно золотая, масло тоже дорого. ГРМ нормально, только непонятно что входит в цену. В принципе без разницы где делать, гарантию на ГРМ и в обычном СТО получить можно.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 11:34 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Это замена масла, фильтров, включая материалы. А также сюда включены все регламентные проверки. Типа: рабочая и стояночная тормозные системы, жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления, направление света фар и пр. Масло у них Elf. Добавлено через 52 секунды Я так понял, что сюда входят материалы (ремень, ролики) и работы | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 12:35 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если хотите уверенность, то делать в РЕНо стоит, т.к. там обученные сотрудники по Альмеровской платформе.. Гарантию, вы конечно не продлите, но на текущие работы её получите... Я-бы сделал в РЕНО при вашем раскладе.. Да и вообще да-же при налчии Ниссана в Рено обычно дешевле и работа и запчасти, Но не в моём городе.. У нас Ниссан реально демпингует зачем-то и некоторые работы дешевле, чем в гаражном сервисе
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.06.2018, 12:47 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Только масло хочу свое купить, мне нравится Helix Ultra. Добавлено через 1 минуту Интересно, а зачем спецы в РЕНО изучают Ниссановскую платформу? Добавлено через 59 секунд А вот по этим вопросам подскажите: | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 13:33 | #6 | |||
| ||||
Наш человек | ну нафиг такие цены) грм +к-кт обводного с натяжителем 3т+3т. +5т. работа. небось ещё шкиф впаривают) если стучишь по габаритам- готовся к замене лампочек. ( обычно такое бывает когда нить накала мозх выносит. ну либо контакт так себе) масло 3т +фидьтра максимум 1т + замена 500-1т по тормозухе я бы не сильно заморачивался. один чёрт гарантии нет уже | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 15:55 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Открою вам маленький секрет: Все бюджетные легковушки Ниссан сделаны на базе Рено В0 (Логан, Дастер и подобные), а Альмера вообще самая близкая к ней... Ни движок ни коробку, как например в Ноуте, не меняли
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.06.2018, 16:15 | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.06.2018, 16:38 | #9 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну так она же на качество торможения влияет. Хреновая жидкость - хреновые тормоза Добавлено через 2 минуты Ну по регламенту положено его заменить через 4 года Добавлено через 54 секунды А масла сколько надо покупать? Хватит 5 л. (4л + 1л)? | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2018, 17:04 | #10 | |||
| ||||
Наш человек | .масла теоретически и 4л хватит. 4,5 максимум.по шкиву-нет надрывов- нефиг его трогать. по жидкости-если менять- любой дот4 проверенной конторы пойдёт как нефиг делать. Добавлено через 6 минут Цитата:
на 40 000 я бы по ремням не парился бы вообще. максимум посмотрел бы на внешнее состояние | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |