Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
16.03.2018, 00:13 | #351 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
16.03.2018, 01:08 | #352 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Конечно... Не вижу проблемы вообще никакой..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
16.03.2018, 01:23 | #353 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
16.03.2018, 07:29 | #354 | |||
| ||||
Интересный собеседник | нет, не встречался..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
16.03.2018, 15:18 | #355 | |||
| ||||
Хороший человек | Я ставил вот это autorolik.com/lite-drl-controller | |||
Ответить с цитированием |
16.03.2018, 19:26 | #356 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
12.06.2018, 12:38 | #357 | |||
| ||||
Новичок | Электрики, а где у нас в Альмере, появляется (+), после запуска двигателя? | |||
Ответить с цитированием |
12.06.2018, 12:55 | #358 | |||
| ||||
Новичок | после запуска вообще везде, где предусмотренно!
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
12.06.2018, 13:20 | #359 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
12.06.2018, 15:29 | #360 | |||
| ||||
Познавший многое | После запуска плюс появляется на одном из выводов генератора (тонкий проводок), но он, скорее всего, рассчитан только на очень малую нагрузку (какую конкретно у этого bosch, я не знаю, но в документации у cummins с аналогичными bosch-генераторами указано было, по-моему, максимум 0,1а, т.к. это вывод с микросхемы регулятора). И все эти шим-контроллеры мне не понравились. Во-первых, не слишком надёжны, во-вторых, создают помехи в магнитоле (несильно, но в колонках некий "фон" слышно, по крайней мере у которых я тестировал). Себе буду, наверное, городить схему с последовательным включением ламп дальнего света, мне это показалось наиболее приемлемым, не нужны никакие шим-регуляторы, не тратится впустую ресурс габаритных ламп, а также ближнего и противотуманок; лампы дальнего света по прямому назначению используются очень редко, а на 6-7 вольтах они будут ходить почти вечно; и в качестве ДХО при такой схеме они как раз работают исключительно эффективно (днём на трассе машина с таким светом заметна намного лучше, и в четверть-мощности встречных практически не слепят). В качестве способа включения думаю использовать энергомашевское реле напряжения, либо от генератора сигнал через транзистор использовать. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Установка ОЧЕЧН | ||||
Установка Актуатора(электрозамок) | ||||
Установка на крышу люка | ||||
Установка брызговиков | ||||
Сертифицированная установка автосигнализаций. |