Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.10.2017, 14:52 | #111 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
А датчик температуры у всех так работает, никогда 3 полоски не показывал, всегда 2 или 4. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 22:39 | #112 | |||
| ||||
Новичок | Подтверждаю или 2 или 4 | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 11:12 | #113 | |||
| ||||
Познавший многое | Вчера на заправке случилась удивительная вещь. После заливки около 15 литров на показателе уровня топлива не прибавилась ни одна полоска! Заправлял, не выключая двигатель (в режиме автозапуска, ручник поднят, ключ вынут). Я конечно наехал на девочку-заправщицу. Она клялась и божилась, что бензин залит. Уехал обиженный и убежденный, что меня кинули. Сегодня обратил внимание на то, что уровень бензина почему-то и не уменьшается. То есть он "залип" в одном показании. Собирался уже ехать к ОД. Потом включил диагностический режим БК - вижу, что заправка-то вчера все-таки умела место быть! +2 полоски и литров больше, чем было до заправки. А в обычном режиме так и показывает в каком-то одном зависшем состоянии. Методом тыка нашел такой алгоритм: включил диагностический режим и, пока машина исполняла танец стрелочками, нажал на кнопку на приборной панели на 3 и более секунд. БК вышел из диагностического режима и, о, чудо, обучил показометр уровня топлива. Вопрос: почему возникает такая неисправность (зависание уровня топлива), была ли у кого такая же беда и правильно ли я действовал (может быть существует более простой способ "лечения"? | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 11:41 | #114 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.12.2017, 12:00 | #115 | |||
| ||||
Познавший многое | То есть Вы утверждаете, что это из-за того, что двигатель не был заглушен? Больше не буду. А то у меня еще была версия, что м.б. из-за того, что перед этим я заправил "под завязку"? PS а перед девочкой извинюсь, конечно. Заправляюсь всегда на одной заправке, так что в следующий раз, когда её увижу, так и извинюсь. | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 13:24 | #116 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 13:36 | #117 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если установлена дополнительная сигнализация с автозапуском (имеется ввиду дистанционный запуск), такой алгоритм вполне возможен, имеется возможность даже поставить машину под охрану с работающим двигателем, и ключ вместе с брелком сигнализации будет в руке. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.12.2017, 14:23 | #118 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 17:43 | #119 | |||
| ||||
Интересный собеседник | так и без объяснений понятно,что автосигнализация с автозапуском. на понятно следующее- заехали на АЗС, заглушили двигатель, вынули ключ, закрыли двери ЦЗ (с сигнализацией или без, не важно), открыли ключом крышку бензобака... далее пошли по своим делам, на каком этапе у вас оказался заведенный двигатель? | |||
Ответить с цитированием |
24.12.2017, 17:58 | #120 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |