Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
11.12.2018, 15:45 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На прикуриватель и противотуманки есть,на втягивающее стартера,так-же как и на головной свет фар нет.Всё через одно место делано.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2018, 19:36 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | Султану. Перечитал ваш первый пост. Заедьте на яму или подъемник. Снимите клемму с АКБ. (Обязательно.) Под машиной, со стороны переднего щита, на двигателе стоит стартер. Протянете все гайки крепящие провода, у них концы омедненые, со временем "усыхают", по-видимому при остывании, появляется конденсат и подмораживает, пропадает контакт. Это происходит со временем у всех, рано или поздно. Потом перестанет заводиться, пока не протянете. Я в этом году деле так на двух машинах. С утра обе переставали заводиться. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.12.2018, 19:49 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дельный совет.Нужно будет у себя на следующем ТО проверить эти провода на затяжку.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2018, 20:09 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | Спасибо за совет. Машина стоит в собственном гараже над ямой. Обязательно проверю затяжку. | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2018, 22:16 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня такая-же проблема периодически на МКПП. Раз в месяц примерно.. Бывает сядешь в холодную машину ключ в стартер и тишина.. Быстро возвращаешь в зажигание и опять в стартер и стартер крутится.. Сначала парился, а теперь привык
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.12.2018, 22:39 | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | Пошарил в сети тему. Встретил схожее описание. Только в ответ там шелчек слышится. Видео посмотрел как добраться до замка зажигания. Контактная группа на видео подгорела. Сегодня сьездил в Казань. На первый поворот ключа молчек. Ну а второй раз пуск без проблем. На днях залезу под днище и прожму контакты стартера как советовали. Начинать надо с самого простого. И я привык. Боюсь, что однажды пуск не случится. А это эвакуатор или за ноздрю в сервис. | |||
Ответить с цитированием |
13.12.2018, 05:39 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
13.12.2018, 05:48 | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | Точно!. Я как то и не подумал, что старый советский толкач выручит | |||
Ответить с цитированием |
13.12.2018, 11:28 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
P.S. Вчера рацию Си-Би- шку таксисту чинил,такая-же фигня была: холодная не хотела включаться,чуть салон прогревался и она оживала, все функции потихоньку приходили в норму. Зима,пришла..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
13.12.2018, 14:00 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не знаю как у нас с доступом, а на ВАЗе я отвёрткой гайки на втягивающем перемыкал и она заводилась... Главное не забыть с передачи снять...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |