Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
17.05.2018, 08:15 | #21 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
17.05.2018, 08:49 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Попробуйте сделать тест на маршрутном компе. Если не поможет,то скиньте клемму АКБ на 10 сек.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
17.05.2018, 10:25 | #23 | |||
| ||||
Познавший многое | Я тоже имел неосторожность заправится при заведенном двигателе. В результате показометр долго показывал полный бак. Делал так: нажал кнопку рядом со спидометром и повернул ключ в положение "зажигание" (зашел в диагностический режим); нашел показания топлива в баке; убедился, что реально бак уже не полон. После этого нажал на кнопку и держал до тех пор, пока не вышел из диагнастического режима. После этого при следующем заведении машины показометр показал правильный уровень. | |||
Ответить с цитированием |
17.05.2018, 11:06 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это нормально, т.к. полный бак для датчика - это около 40 л, а полный бак по горлышко около 50 и пока уровень не опустится, до 35 так и будет полный бак....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.05.2018, 09:20 | #25 | |||
| ||||
Хороший человек | Не правильно, до отсечки полный бак как раз 50л., а по горлышко 63л. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |