Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
16.01.2017, 15:28 | #31 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Само собою должны были остаться подтёки! Тем более,как сообщил мин, они светили всё это ещё и УФ.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
10.03.2018, 16:48 | #32 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
10.03.2018, 16:52 | #33 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
10.03.2018, 18:49 | #34 | |||
| ||||
Познавший многое | По антифризу из детских болезней старых k4m помню только уплотнительное кольцо на водяной трубе, которая вставляется в помпу (может и не в помпу, а в блок, короче куда-то в тот район). Причём поначалу подтекать начинает только на холодную и на заглушённом моторе (потом уже постоянно). Оригинальное кольцо было тонковато, труба с этим кольцом вставлялась со слишком слабым натягом (аналогичная хрень была и с дросселем), народ (и я в том числе) подбирали в магазинах РТИ кольцо потолще и проблема исчезала (хотя по слухам впоследствии французы исправили сей косяк, т.е. стали тоже толстое кольцо ставить). Меняется это кольцо элементарно за 5 минут, больше геморроя со сливом\заправкой антифриза. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.03.2018, 10:24 | #35 | |||
| ||||
Наш человек | Левый привод опять подтекает, и года не прошло после замены пыльника и сальник. Но это Антифриз. Пятна на снегу на ощупь не маслянистые и само масло на цвет не такое жёлтое. | |||
Ответить с цитированием |
11.03.2018, 11:06 | #36 | |||
| ||||
Интересный собеседник | 100% это антифриз,ну очень похоже по цвету. Но почему на СТО не обнаружили место протечки??? Судя по фото,утечка не хилая.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.03.2018, 22:29 | #37 | |||
| ||||
Наш человек | Отстоялась ночь в боксе. Сухо было под машиной. Сказал проверить вышеуказанный уплотнитель, мастер сказал что тоже сухо. А как это определить? Жидкость испаряется, следов она не оставляет? Долил антифриз до максимума, записался на замену пыльника левого привода. И года не прожил. Стремно ездить без диагноза. Долил грамм 500, это много. | |||
Ответить с цитированием |
11.03.2018, 22:44 | #38 | |||
| ||||
Познавший многое | Мозгов потому что нет. Течёт, судя по фото, чуть ли не ручьём, а они не видят. Хотя для этого надо ведь немножко ручками поработать, ну там защиту рампы открутить (2 гайки), резонатор фильтра снять... Мне порой по долгу службы приходится обращаться в ближайшие сервисы (работа разъездная), реально боишься уже машину доверить кому-то, адекватных сервисников дай бог если один из ста, остальные конкретные рукожопы. Конечно, что можно, делаем сами, в сервисы только при крайней нужде, и за всё время только один (!!!) грамотный работник попался, все остальные - если можно накосячить, то обязательно накосячат... Добавлено через 3 минуты При таких утечках - оставляет. Не может не оставлять. А машину надо было на улице продержать, в тёплом боксе резина уплотнений не скукоживается и не течёт. Ещё вспомнил резиновую прокладку термостата, на старых логанах вообще у каждой второй машины сопливила. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.03.2018, 23:05 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Или продуманные в усмерть или действительно рукожопы..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.03.2018, 23:37 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По фото видно, что машина выехала с места стоянки, так что это натёкшее за время стоянки в поддон вытечь могло. Опять же давление, может пробка уже подклинивает.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |