Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
14.08.2013, 20:18 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Недолго, около 5 минут, но просто бесит уже.Где-то на форумах нашел инфу о супротеке. Химия меня никогда не пугала, решил поэкспериментировать, залил первую банку, стук ушел. Как объяснили, за счет масленной пленки, которую эта жижа удерживает. Пока верю, если стук вернется отпишусь. | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2013, 20:20 | #2 | |||
| ||||
Администратор | У Логанов эта же проблема не наблюдается? Не интересовался? | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2013, 20:42 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | кстати многие владельцы альмеры об этом пишут.. | |||
Ответить с цитированием |
14.08.2013, 21:34 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вообще если сами гидрики исправны и стучат надо сменить масло на более качественное.кто его знает что там за масло на вазе льют...хотя по идее должны лить на заводе где делают двигатели... | |||
Ответить с цитированием |
15.08.2013, 01:28 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На меганах бывает, про логаны не слыхал ни разу. Это внушение.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
24.08.2013, 15:43 | #6 | |||
| ||||
Гость | Так после старта вроде и должны немного постукивать пока двигатель не наберет рабочую температуру у меня так, масло ликви молли 10W40. | |||
Ответить с цитированием |
27.08.2013, 10:15 | #7 | |||
| ||||
Гость | Вообще исправные гидрокомпенсаторы при нормальном масле не стучат ни на горячую,ни на холодную!проверено опытным путем,после замены на хорошое масло перестают стучать даже на машинах с довольно-таки большим пробегом!Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40! | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2013, 21:07 | #8 | |||
| ||||
Гость | В двигателе практически все детали из металла, почему бы ему не стучать? Гидрокомпенсаторы должны настроится на рабочий зазор, это происходит не мгновенно, что и сопровождается характерным стуком. Этот стук слышен почти на всех автомобилях... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
06.09.2013, 09:06 | #9 | |||
| ||||
Наш человек | На логанах такого стука не замечал. Небольшой стук на холодном двигателе вполне нормальное явление, а лить всякие присадки только для устранения этих стуков себе и мотору дороже.
__________________ Алекс Придорогин | |||
Ответить с цитированием |
15.09.2013, 01:40 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Гидрокомпенсаторы стучат по нескольким причинам, это и повышенная вязкость масла, проблема ваша может и не вернуться уже. Еще может стучать из-за отложений и грязи, которые масло смыло и понятное дело уже не стучит. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
АКПП Стук и хруст... | ||||
Стук суппортов. | ||||
Стала известна дата старта продаж нового Renault Logan | ||||
Объявлены цены и дата старта продаж хэтчбека LADA Granta |