Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
31.10.2014, 13:21 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Сколько примерно тратится бензина на нашей машине при зажигании? Мне приходится ездить на небольшие расстояния с частыми остановками, получается по нескольку раз за поездку включаю зажигание. Получается: чтобы определить "чистый" расход (то есть расход при движении машины при работе двигателя), надо вычесть те затраты бензина, которые расходуются при включении зажигания. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 13:54 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | тема-баян что такое чистый расход? выезжайте на трассу, разгоняйтесь, на 5 передаче при 2000об. сбросьте БК и наслаждайтесь цифирками чистого расхода. если подходить серьезно к написанному, то огласите условия эксплуатации авто? - частый пуск - не есть хорошо! что такое небольшие расстояния с частыми остановками? зачем Вам вычитать какие-то затраты на пуск двигателя? в чем проблема? чтобы на бензин пассажиры давали? предысторию проблемы расскажите | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 15:06 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Я просто спрашивал: "Сколько примерно тратится бензина на нашей машине при зажигании?" Добавлено через 5 минут я же написал, я так условно назвал расход при езде по городу Цитата:
Цитата:
и так 5-10 км за одну поездку никаких проблем, просто интересно узнать сколько тратится бензина при зажигании? | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 16:36 | #4 | |||
| ||||
Наш человек | "каждые 1км - остановка, глушу двигатель, ухожу на 20 мин., затем зажигание, и поехал дальше, и так 5-10 км за одну поездку"-а может пешком тогда лучше? | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 16:54 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тема сама по себе абсурдная. Измерение расхода топлива на 2-3 секундный момент включения зажигания, попахивает клиникой. Ориентировочно, расход сопоставим с работой двигателя при прогреве, на повышенных оборотах. Опять же повторяюсь, в течении 2-3 секунд. Если и считать потраченное топливо, то на динамику езды, разгон и торможение. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 17:19 | #6 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Если знаешь - напиши сколько: 2 мл, 20 мл, 100 мл бензина? На этом вопрос будет закрыт. Не знаешь - напиши не знаю. А так чего пургу наводить? Ты уверен что расход при зажигании сопоставим с расходом при прогреве? Тогда вопрос: какой расход при прогреве? Цитата:
Меня в этой теме не интересует потраченное топливо на динамику езды, разгон и торможение. Для этого есть другие темы. В этой теме меня интересует расход топлива на зажигание. И все. Чего сложного? Кто знает - напишите. Если про это никому ничего не известно - ответов в данной теме просто не будет. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 18:06 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 18:34 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не будем вдаваться в понятия «чистый расход по городу», «по трассе»… а как Вы будите учитывать количество светофоров, скорость передвижения, динамика передвижения? В общем проехали… Все на много проще. Я Вам вот что посоветую! я правда не знаю(не делал) можно ли сбросить БК просто при включенном зажигании. Допустим можно! В праздничный день или воскресенье: - сядьте в машину - включите зажигание, сбросьте БК - заведите авто - езжайте по своему маршруту – из точка А в точку Б. - для большего изврата, в местах где Вы паркуетесь и глушите машину – просто припаркуйтесь и отпаркуйтесь – не глуша двигатель. - приехав в точку В запишите показания по БК Приходит рабочий день Делайте все тоже самое, только глушите машину и считайте сколько раз Вы глушили-заводили машину - - приехав в точку В запишите показания по БК Вечером с чайкой чашкой и парой плюшек – сравните полученные значения БК…. И Вы увидите насколько отличается просто проехать из А в Б, а сколько - при условии работы Для большего изврата, разницу в бензине поделите на количество запусков/глушений – но цифра будет !!!очень не точная!!! – и получите то значение о котором спрашиваете Разница в цифрах обусловлена будет множеством причин: - пуск двигателя - обороты после пуска - машина ведь остывает, а на дворе зима - характер маневрирования, троганья на парковке - количество светофоров - загруженность дорог - и т.д. Покатайтесь так рабочую недельку, посмотрите, позаписывайте, проанализируйте Если проведете подобный эксперимент – то выкладывайте полученную статистику Вот как-то так… | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 18:47 | #9 | |||
| ||||
Наш человек | Здесь не очень понятно, что считать зажиганием. Вставил ключ,повернул - загудел бензонасос - поднял давление в магистрали - бензин пока не тратится. Доворачиваем - включился стартер. В зависимости от температуры двигателя компьютер решает дозу топлива на один впрыск (холодный надо больше, теплый меньше - как подсос на карбюраторе), но обычно на заводку пойдет топлива чуть больше, чем на устоявшийся режим. Бензин в цилиндре, свеча сработала поршень пошел вниз, но стартер еще крутит - т.е мотор крутят как бензин, так и электричество - это уже "зажигание в Вашем понятии или нет? Отпустили стартер мотор крутится только бензином - это зажигание? А сколько держали стартер один вжик или вжжжжжжжжжжик? На холодном двигателе обороты выше - бензина больше тратится, как прогреется обороты снижаются до стандартных - бензина меньше. Так Ваше "зажигание" где? Период вжиков или до установки нормальных оборотов ХХ? Видите нечеткость вопроса не дает возможности ответить. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2014, 18:52 | #10 | |||
| ||||
Хороший человек | Мне кажется, что даже у экономии должен быть какой-то предел) Автор, я ни в каком случае не хочу задеть. Честно. Я просто вот что хочу спросить - машина удовольствие мягко говоря недешевое. Я лично не настолько фанат руля и дороги, чтобы только за кайф в данном случае деньги платить. Да и денег у меня не сказать чтобы много Но у меня работа связана с очень дальними порой разъездами. Плюс я совсем не люблю людей в их большинстве и стараюсь держаться от них подальше, на расстоянии - то есть общественный транспорт мне в принципе не подходит. За прибыль в виде зарплаты и за спокойствие в виде нервов я согласен платить деньги. Бонусом идет и комфорт, как ни крути, а машина - это удобно) То есть - немаленькие траты на покупку и содержание у меня оправданы на мой взгляд достаточно разумно) А Вы - Вы зачем машину купили? Право слово - я бы в самом деле лучше пешочком при таких исходных условиях эксплуатации) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждаем расход топлива | ||||
Обсуждаем АЗС и качество бензина | ||||
Стоимость бензина и сравнение АЗС | ||||
Какие присадки лучше для экономии бензина? | ||||
Расход топлива на Б/К |