Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
26.11.2014, 09:13 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое | инжектор и форсунка это одно и тоже | |||
Ответить с цитированием |
26.11.2014, 12:40 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Форсунка - составная часть инжектора, вернее инжекторной системы..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
26.11.2014, 23:39 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Здравствуйте приехали... С чего это вдруг форсунка стала инжектором? На монвпрыске стоит форсунка, но это не инжектор а моновпрыск, на дизелях стоят форсунки, но и это не инжектор. Ты братишка смотри не скажи так больше никому. Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе, а именно: температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Но если дизель, то форсунка может быть и механическая, открывается за счет давления которое создает ТНВД. Добавлено через 5 минут Заметь, форсунка распыляет только топливо в чистом виде, воздух попадает в камеру сгорания отдельно от топлива через впускные клапана, горючая смесь готовится непосредственно уже в камере сгорания. Это в карбюраторе смесь подавалась совместно через клапана, в моновпрыске так же совместно. в карбе и моновпрыске смесь готовилась во впускном коллекторе, в инжекторе все по отдельности и встречается топливо с воздухом только, как я уже писал, в камере сгорания...У инжектора впускной коллектор только для воздуха. Туда же 9во впускной коллектор) по команде от клапана ЕГР поступает недогоревший выхлоп. Всем этим управляет и контролирует ЭБУ (мозги). | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2014, 10:53 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | {BOSCH} Форсунка BOSCH 0445120153 (КАМАЗ Cummins) ІНЖЕКТОР CR 0445120153 Каталог Cummins. Как видите и так называют и эдак. Спор не о чем. | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2014, 11:39 | #15 | |||
| ||||
Познавший многое | Для сведения. Инжектор (Injector), в переводе с английского - форсунка, шприц. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |