Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
04.07.2017, 12:25 | #1 | |||
| ||||
Гость | Загорелся чек, сделал диагностику ошибка 0135-неисправность нагревательного элемента дк1. Проверил мультиметром сопротивление 4.8-5.0 оМа, а вот на разъеме который на ЭБУ на двух белых проводах после того как завел 14.2v,а секунд через 10 падает до 12v и почти сразу до 6v. На сколько я знаю питание должно быть все время одинаковое 12v. Будьте любезны подскажите в чем проблема? | |||
Ответить с цитированием |
04.07.2017, 21:36 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Нагревательный элемент начинает коротить при нагреве. Сталкивался и не раз. Замена датчика кислорода. Для более точной проверки можно запитать подогрев датчика с аккумулятора через амперметр. Если потребляемый ток при нагреве начнёт возрастать, то датчик без колебаний в помойку. | |||
Ответить с цитированием |
04.07.2017, 22:15 | #3 | |||
| ||||
Гость | Сегодня решил попробовать снова сделать замеры но с отключенным датчиком, прямо на разъеме-цветовая маркировка (белый и фиолетовый) результат такой же.''Плюс''присутствует постоянно,управляется ''минусом'',выходит дело не в датчике а в ЭБУ? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |