Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
27.05.2017, 10:39 | #1 | |||
| ||||
Гость | Уважаемые коллеги. Обращаюсь за помощью к специалистам и всем кто сталкивался с подобной проблемой, как у меня. Машиина: Альмера 2002 г, Рестайлинг, электронный ДПДЗ. Суть проблемы: когда машина заводится, обороты поднимаются до 2000, затем падают до 1400 - 1500 остаются на этом уровне. Пробовал ставить дросель с рабочей машины, ситуация не изменилась. На чужой Альмере моя ДЗ адаптируется без проблем. Пробовали обучить в дилерском центре ниссан в Иваново, через Consult, ничего не получилось, причину не выясняли. Во время процесса адаптации через Consult/TECU обороты падают до нормы, но не сохраняются, обучение не проходит, можно ждать до бесконечности. Прерываю адаптацию, завожу машину, опять тоже самое. Та же ситуация при обучении через TECU и педалью. ПОВТОРЯЮ, ПЕДАЛЬЮ ДЗ НЕ ОБУЧАЕТСЯ, ПРОШУ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ МЕТОД, ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП. Был заменен ДМРВ на Autlog LM1110, не помогло. Его напряжение на выходе при включенном зажигании 1,03 Вольт. На педаль газа реагирует, напряжение меняется. Могу замерить любые параметры через TECU 3 и выложить результаты, если нужно. Интересует мнение тех, кто победил эту проблему и тех кто может помочь. Я думаю с этим же сталкивается много альмероводов. Тема - очень популярная. Предлагаю вместе победить ее и поделиться со всеми опытом. Очень надеюсь на помощь. В замен моя благодарность и глубокое уважение. | |||
Ответить с цитированием |
27.05.2017, 10:57 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Вы не совсем по адресу обратились, двигатели на наших машинах стоят от рено, на этом форуме альмеры довольно свежие и проблеммы с ХХ ограничиваются заменой прокладки дросселя. | |||
Ответить с цитированием |
27.05.2017, 19:24 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | Коллега, глянь на club-nissan ру, там целая тема такая есь. Я себе даже в избранное когда то сохранял когда н16 был | |||
Ответить с цитированием |
27.05.2017, 21:09 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | Посмотри шланг ВУТа, может воздух неучтенный сосет. | |||
Ответить с цитированием |
28.05.2017, 22:34 | #5 | |||
| ||||
Гость | Спасибо всем, кто заинтересовался. Официально подтверждаю, что подсоса воздуха нет ни через ВУТ ни через Сапун. Все герметично. Подсоса нет и во впускном коллекторе потому, что обороты падают до нормальных и держуться во время адаптации, которая не завершается. Проблема - электронная. Возможен вариант напаять резистор, как некоторые делают, на контакте в ДМРВ, чтобы уменьшить выходящее напряжение, кто как думает? | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 22:08 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Никто и никак. Нам своих болячек хватает)): Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |