Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Диски и шины Обсуждение дисков, шин на Альмеру - размеры, установка, выбор |
18.03.2016, 11:38 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Много разных схем для перестановки колес. Вот например: http://shina-online.ru/change_tyre.html Какую схему считаете более подходящей? По какой схеме делаете перестановку? | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 11:46 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Как я понял это уже устаревший подход. Учитывая направленный рисунок многих шин ещё и технически сложный. Сам давно этим не заморачиваюсь, колёса просто подписаны и всё. Никаких визуальных следов особого износа нет, следовательно и нет нужды печалиться. | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 12:01 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | tiger960 Зачем тебе это??? Посуди сам, у многих автовладельцев шины имеют направленный рисунок протектора, внутренние и наружные стороны, вся эта перестановка повлечет за собой шиномонтаж с балансировкой, потом может оказаться что одно из колес имеет дефект, (кривое, овальное, еще что-то) и кроме как на заднюю ось ты его никуда не воткнешь, ну если только вместо запаски и то, если запаска идентична колесу. Проверяй сход-развал, поддерживай правильное давление в шинах, (на нашей 2,0 2,2) и будет тебе счастье. А резину я думаю никто больше четырех сезонов и не использует.. | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 12:15 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ладно... Это зависит от пробега.. Я на Шевике 6 лет ездил на одном комплекте. Цитата:
Делаю так: смена подиагонали, потом право/лево, потом опять подиагонали и т.д.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 12:57 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А вообще-то шина подлежит замене если глубина протектора достигает 1,6мм или до индикатора износа шины. (для зимней резины если не ошибаюсь, износ не должен превышать 4 мм или до того же индикатора износа, короче, если есть индикатор износа, то до него, если нет, то мерить глубину), если визуально видны трещины на боковой поверности, если присутствуют порезы, ну грыжа само-собой. Кстати, сам не так давно узнал, что если шина получила прокол, то она так же считается исчерпавшей свой срок. Так же я узнал что и жгут ставить нельзя, так как этим (перед тем как воткнуть жгут отверстие прокола шорошат) наносится вред корду колеса. Хотя я сам всегда ездил да и буду ездить (в случае прокола) со жгутиками. Добавлено через 10 минут Вот кстати что нашел, очень полезная информация, правда половину я уже описал выше в своем сообщении, но все равно добавлю. Новые требования к шинам с 1 января 2015 С 1 января 2015 года изменен пункт 5.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Вот ссылка, очень рекомендую ознакомиться. http://www.infoavtopravo.ru/2011-04-...-yanvarya-2015 | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.03.2016, 13:33 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Жгутики ставят и колесо очень успешно ходит до лыса, но тут 50 на 50 как повезёт! Корт металлический и его просто так не повредишь, хотя если что-то приличное загнать то можно. Лично для себя я уже давно решил и постановил путём проб ошибок из личного многолетнего опыта, если пробил колесо, то ставлю в него камеру и ВСЁ! Это сто процентов, что колесо не откажет. А латки внутри колеса, жгутики это залепуха которая может когда-нибудь в ненужный момент подъ@бнуть! | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 13:41 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха никогда не встречал такого, когда колесо начинает пропускать воздух вокруг жгутика? Причем не сразу, люди ставят жгут, ездят, потом колесо начинает спускать, и утечку находишь прям вокруг жгута, это из практики, я с таким встречался. | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 13:51 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А у меня в жизни всякое бывало, в жару под 45 в тени асфальт наверное градусов 70! Я как-то поставил жгутик и ехал по раскаленному асфальту с которого смола выступает, так через 150 км у меня жгутик потихоньку прилипая к асфальту почти весь вытащился с колеса, вот такое было... | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 14:30 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
У зимней резины ещё шипы беречь надо. Цитата:
Добавлено через 5 минут Делаю как раз наоборот, т.е. шины на дисках, просто переобуваю, ибо нет ничего хуже чем перебортировать шины. Так они действительно больше 4-6 лет не выдюжат. | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2016, 15:12 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вот это правильно. дожен быть летний и зимний комплект,каждый на своих дисках. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
|
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Продам комплект колес. |