Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Диски и шины Обсуждение дисков, шин на Альмеру - размеры, установка, выбор |
11.02.2014, 17:32 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В комплектации Comfort F--AA с машиной идут четыре болта renault для штампованных дисков. Сегодня обратил внимание на то что на запасном штампованном колесе есть наклейка, на которой перечёркнут болт для крепления литых дисков. Когда в салоне переобувал машину на зимнюю резину, которая стоит на штампе даже не придал значения что болты для литья и штампа разные. Так и уехал из салона, на штампе прикрученном болтами для литья. Вроде всё прикрутилось хорошо! Отсюда вопрос почему нельзя для штампа использовать болты для литья? В руководстве по эксплуатации авто что-то не нашёл ответа, за исключением сноски что нельзя использовать болты не подходящие для вашей машины.На последнем снимке стрелкой показан болт из комплекта, остальные болты те которыми было прикручено литьё. Вроде что те болты, что другие одинаково садятся в посадочные места штампованных дисков и отлично притягивают колёса. Может кто-нибудь прояснит ситуацию, почему нельзя использовать одни болты вместо других? Колёса открутятся? �?ли то что длина болтов разная? �?ли всё же разница в конусах болтов? P/S На всех моих предыдущих авто были только штампованные диски, поэтому с такой проблемой встречаюсь впервые.
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик Последний раз редактировалось МаксимКо; 01.11.2015 в 17:17. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 17:42 | #2 | |||
| ||||
Наш человек | Вот здесь почитай http://shop.kolesa-kik.ru/articles/p...y-krepezh.html | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 17:48 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Igor71, спасибо конечно за ссылку, только там написано: Почему крепеж штампованного диска не применим для литых колес. А у меня обратная ситуация. Почитайте внимательно моё сообщение.
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 19:57 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Начитался уже инфы тут на разных форумах по этим болтам, кто что пишет. Один пишет что можно, другой нельзя, завтра сам пойду в гараж и буду измерять на снятых дисках длину торчащего хвостовика болта на литье и на штампе.
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 20:58 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Прокунсультировался у знакомого на шиномонтаже. Подвижная шайба (либо посадочный конус) на болте к литым дискам имеете бОльшую твердость, чем штампованный диск. Поэтому на диске появляется выработка в процессе эксплуатации авто. Кроме того невозможно обеспечить нужный момент затяжки - колесо или пережато, что ведет к увеличению отверстия, или недожато, что приводит к разбалтыванию от вибрации и т.д. Как-то так. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 21:06 | #6 | |||
| ||||
Гость | Для литья болты длиннее, вот и вся разница. А если болт слишком длинный то может цеплять за детали которые за ступицей находятся. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 21:14 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да не за что. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вроде ничего не цепляло. Завтра буду уточнять.
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 21:34 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ладно.. Ни на одной машине не видел сквозные отверстия под болты колёс...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 21:45 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 22:04 | #10 | |||
| ||||
Наш человек | На моих всех предыдущих машинах были гайки. Но тоже разные для литья и штамповки. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |