Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
13.02.2014, 20:11 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | машинка ездит ,не ломается,а блог писать надо,вот и пришлось приплести жену,и надуманные проблемы,и сказки про 7 литров по пробкам зимой...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.02.2014, 21:48 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
МСФО - " хитрая канитель" , к примеру: Вы магазин бытовой электроники. Продали жк- телик с гарантией 3 года. По Российски, вы списали в продажу всю стоимость телика, и всю продажную ( рыночную) цену и получили определённую прибыль заплатив с неё налог в полном объёме... По МСФО будете списывать в течении всего гарантийного срока, равными долями ежемесячно ( и покупную стоимость, и продажную, и соответственно прибыль получаете тоже равными долями, а не сразу в момент продажи)- " а вдруг вернут?"отому что. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.02.2014, 22:08 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По итогам года может быть. Есть срок самоокупаемости оборудования, вот они его не считают. Это не убыток, а просто не прошел срок самоокупаемости, потом только прибыль будет идти, себестоимость отдельно выделяют. Себестоимость Альмеры рублей 200 тыс., не больше думаю. Остальное пускают пока в самоокупаемость, поэтому прибыли нет, одни убытки. Поправьте экономисты если не так сказал. | |||
Ответить с цитированием |
13.02.2014, 22:32 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А про накладки порогов правда.. Несколько раз вылезая задел кончиком ботинка накладку и она отошла... Весной придётся обе переклеить, чтобы кто-нить не оторвал...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.02.2014, 22:48 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну ка бы да, в общих чертах. Для " самоокупаемости" нужен выпуск товарной продукции, а её ( новыхЛоган2 и что там ещё планируют делать?)ещё же нет.... Добавлено через 5 минут Рост 184 вес 105-108( если пообедаю)) ), размер обуви 44, пробег 30 тыс.км. Ничего ни разу не задел. Не надо ничё клеить. Отдерите накладку вверх ( если речь про внутренние), подожмите чёрные металлические скобы на пороге. Я отдирал трижды ( задние динамики раз, камера щаднего хода два, сушил воду на полу три)- и прекрасно держится, как влитая. Причём скобы даже не зажимал ни разу. | |||
Ответить с цитированием |
14.02.2014, 01:22 | #16 | |||
| ||||
Новичок | Тоже несколько раз снимал и ставил ,сидят как литые . Вероятно у вас ,установлены не по месту. Там имеются спец выемки на резиновых вставках , специально для установочных скоб .Посмотрите ,делается на раз-два. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.02.2014, 01:58 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Почитал статью. Ниче такого плохого он не пишет. Т.к пересел с мазды 6. Для тех кто на ней не ездил. Это как с альмеры пересесть в развалёную пятерку. Поэтому стиль езды остался прежним, но машина не для гонок. Про спинку правду пишет. Задняя не вкл. с первого раза - это ещё с логана осталось. Про горловину бензобака - привычка после мазды. Некоторых раздражает что пробка с ключём. 5-я подвывает. Это логановская тема тоже. Воет у всех, нужно прислушиваться тщательно только. Т.к эта коробка воет и на меганах и логанах и альмере ес-но. Например, на логане если ехать меньше 2-х тыс на пятой иногда пробивается вой. Но на логане нет вообще шумки. Про вонь в салоне. Это запах новой машины. Про пороги тоже правда. Не было бы накладок не отваливались бы. Рассход за 10, так если топить всегда то так и будет. Ну а грязь на бампере - это прям вылитый логан. Так что из минусов я бы реально отметил только сиденье. Остальное это особенность машины, т.к почти все от логана, а логан не идеал. Но сравнивать мазду 6 и альмеру вообще не корректно.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.02.2014, 04:41 | #18 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
С правого руля уже несколько лет как ничего не имеем. Сейчас общий процент праворульных автомобилей по объявлениям и по отзывам что-то около 30%. Вот и все. Мы не занимаемся ни бережной эксплуатацией, ни убиваем машины. Даём их разным людям, и они на них ездят. Считаем, что каждый имеет право на своё мнение. Потому что только так можно понять, чего машина стоит на самом деле. Что касается Альмеры. Все её достоинства и недостатки как владелец я описал в статье. Судя по сообщениям в этой ветке, я написал всё как есть, единственное, что вы пишите про "особенности", а я про "недостатки". Когда на этом автомобиле будет ездить кто-то другой, он будет писать про своё впечатление. Добавлено через 14 минут Вы знаете, Мазда6 тоже не для гонок. Она просто хорошо управляемый седан. Сбалансированный, настроенный. На неё просто и комфортно ездить. Мазда постаралась с этой машиной. Цитата:
Это просто выхлопные газы с дороги. Салон сам по себе в Альмере не воняет. 10,2. Меньше ни у меня, ни у других водителей, кто ездит на этой машине по городу, никогда не получалось. Рекорд трассы составил 7,3 литра. Мне расход в 10 литров кажется большим на фоне... Калины и Гранты, которые при моторах того же объёма и при таких же механических коробках передач потребляли в среднем на 2-3 литра меньше. Поэтому я пишу, что на Альмере расход большой. | |||
Ответить с цитированием |
14.02.2014, 08:58 | #19 | |||
| ||||
Хороший человек | Извините за выражение, но это фуфлыжные цифры. Вы их с потолка что ли брали?
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
14.02.2014, 09:21 | #20 | |||
| ||||
Гость | У на ведётся учёт расходов по каждой машине. Вот такой. Это пример по Альмере с сентября по ноябрь. http://cropme.ru/9f5badb5ef4e132f1fbfc8e4c12a9c39 Слово "да" в таблице означает, что водитель постарался и залил полный бак под пробку, не пожалел на это времени. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |