Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
05.11.2014, 15:41 | #11 | |||
| ||||
Гость | на жигулях делал хитрую приблуду: тонкой медной трубкой оборачивал патрубок от двигателя на радиатор (точно не помню сколько, но раз 15 наверное обернул), обматывал стекловатой и стеклотканью( чтоб теплопотери меньше)- концы трубок к насосу омывайки и к форсункам соответственно. нагревалось так, что при брызгании пар валил. в общем, мне не очень понравилось, еще существует опасность появления трещин из за разности температур омывайки и непосредственно стекла. | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:05 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:08 | #13 | |||
| ||||
Наш человек | интересная тема! ПОДОГРЕВ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ! на форуме не нашел ни чего подобного! предлагаю создать отдельную тему!! | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:18 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Этот подогреватель у меня стоит с момента покупки.из салона забирал уже с ним.Продавашка сказал что мне его установили в подарок,т.к. машину задержали с выдачей на сутки и что бы я сильно не возмущался сделали такой вот подарок. Добавлено через 54 секунды я не умею создавать новую тему,но и не против.Давайте создадим. | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:31 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Создавать новую тему не обязательно, надо просто модераторов попросить и они перенесут эти посты в новую тему. Добавлено через 1 минуту Ну в принципе можно и новую создать конечно.
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:37 | #16 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
05.11.2014, 17:45 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну вот тут температура опускалась до -10, стекло и щетки обледенели. Я прогрел машину до начала оттаивания стекла и побрызгал, лед на щетках оттаял, иней на стекле моментально растворился, но каша осталась на щетках, побрызгал еще раз и все, щетки и стекло чистые. Думаю что если на ледяное стекло не лить, а дате ему чуть прогреться,то ничего не произойдет. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
06.11.2014, 12:12 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Заглянул под капот после прогрева,(омывайкой не пользовался) потрогал рукой подогреватель, а он горячий. Получается что он начинает работать после заводки, а я думал что греть начинает непосредственно когда брызгаешь на стекло. Теперь проверю его после стоянки, а то вдруг все время греет. | |||
Ответить с цитированием |
06.11.2014, 15:08 | #19 | |||
| ||||
Наш человек | уже смотрел в инете такую вещь. называется по моему " Гольфтсрим CRX-7012". еще не совсем понял как работает - греет только поток выходящий из бочка на форсунки. а если закольцевать, чтобы грел воду в бочке по отдельному своему контуру. чтобы вода в бочке уже была теплая до подачи насосом в магистраль. неплохо еще сделать отдельный включатель!!! Добавлено через 4 минуты CRX-7012 Принцип работы: CTR CRX-7012 работает в режиме "по требованию". Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до 56 - 60°C и затем устройство будет поддерживать эту температуру. Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды). Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C). Устройство имеет три уровня защиты, которые гарантируют безопасную и стабильную работу: 1 Уровень – Програмнный. Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения на входе и температуру в камере нагрева и прекращает работать в случае: низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей / 12.7V при работе одного нагревателя); высокого напряжения (16.4V) ; завышенной температуры (71°C). 2 Уровень - Термоэлектрический. На электронной плате устройства расположен термоэлектрический предохранитель,который меряет температуру нагревателей и обрывает цепь подачи питания на электронную плату если температура в камере нагрева превышает 125°C. 3 Уровень - Термомеханический. В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели, если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись. Частые вопросы с простыми ответами У меня есть подогрев лобового стекла. Зачем мне система подогрева жидкости? Подогрев лобового стекла не облегчает удаление грязи, прилипших насекомых, дорожного налет. А скорость очистки лобового стекла зимой двумя системами наглядно демонстрирует видеоролик. У меня есть подогрев форсунок/зоны покоя щеток. Чем мне поможет система подогрева жидкости? Форсунки с подогревом гарантируют подачу жидкости на стекло. Но не подогревают саму жидкость. Поэтому не облегчают очистку. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя поддерживает в рабочем состоянии щетки, но не заменяет эффект от горячей жидкости. Может ли треснуть лобовое стекло? Нет, стекло треснуть не может, так как обьема жидкости недостаточно для массы стекла, чтобы причинить какой-либо ущерб. Температура жидкости не 90-100 градусов, а всего 56-60, пока долетит, еще немного остывает. Плюс объем жидкости разового прыска 50-60мл. Такого объема достаточно, чтобы растопить лед, но недостаточно, чтобы стекло треснуло. Многочисленные испытания, проводимые в лабораторных условиях и в северных районах, доказали что лобовое стекло не трескается и существующие трещины не увеличиваются. Можно ли пользоваться водой вместо незамерзающей жидкости? Нет, устройство не предотвращает замерзание воды в трубках и в бачке омывателя и не может ее растопить. Пользоваться нужно незамерзающей жидкостью. Но ее расход сократится. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
подогрев руля |