Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
21.04.2014, 11:54 | #51 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:30 | #52 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Есть ещё предположение что прошивка не отполированна. Да и вообще эти тесты ничего не говорят. Такие морозы для обычного авто рассчитанного на все регионы РФ большие. Кто в таких условиях живет, тот и масло и свечи нормальное заливает и спокойно заведет. А в средних широтах -30 не нормально. И какой смысл уродывать машину такими пусками. Ведь они их вымараживают подолгу - это ни как некоторые. Вот машина простояла ночь, мороз -30 завилась с пол пинка. Кстати помоему по госту как раз до -27 должна заводица.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:33 | #53 | |||
| ||||
Хороший человек | Ни разу проблем с заводом зимой не было на логане.
__________________ Was mich nicht umbringt, macht mich härter Чип тюнинг Nissan Almera МКПП Москва... | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:45 | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Проблема заводки в мороз замечена на машинах с АКПП.. На механике заводится без проблем... Наверняка с АКПП там и была на тесте..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:45 | #55 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Машинка ездит и радует: все работает, включается-выключается, крутится и вертится как надо. За время эксплуатации были и «полёты» по м7 из Уфы до Йошкар-Олы в режиме «педаль в пол» (очень поздней глубокой ночью) скорость за 160 км/ч всю доро-гу!!! Были и застревания (зимние и летние), выезжал раскачкой (оказалось не сложнее чем на механике- это у меня первый опыт на АКПП), в одном случае-«выдёргивали». Холодные запуски «от —35 до —38» без ночных прогревов, и даже с стоянкой более 2ух су-ток, две недели при «-30 с небольшим», трассовые пробеги по районам с температурой «-42», причём всё это на масле с выработанным ресурсом (в районе 28 тыс.км., то есть пе-ред предстоящей второй замены). Накрывал двигатель изолоном (вспенённый такой строительный материал, похожий на туристический мягкий коврик), и закрывал верхнюю решетку радиатора- в салоне было нормально, стёкла чистые, кроме задних. Было два не-удачных запуска при температуре … —25 и —27. Походу, «мозги» при этой температуре меняют алгоритм… Нигде ни чего не капает, ни течет ни потеет. АКПП работает в штатном режиме. В салоне до сих пор тихо. Настолько тихо, что слышно как дребезжит USB-флешка в патефоне…. Это из моего отзыва, размещенного на avtomarket.ru Это всё при пробеге 30 тыс.км. за 8 месяцев к концу февраля 2014года. По зимнему запуску можно сделать такой вывод: Главное, хорошие (хотя бы нормальные) свечи и заряженный аккумулятор. | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:49 | #56 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С тестом согласен, сам был удивлен , когда машина не завелась после тридцати, жигули после некоторых манипуляций заводил без проблем, эту же ну ни как ни прикуривая, ни с другого аккумулятора, ну ни как. Пока температура не опустилась ниже двадцати.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 12:58 | #57 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну потому что АКПП у тебя....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 13:00 | #58 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 13:07 | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вам виднее что у вас там?? Если намекаете, что АКПП и заводится, то значит вас обошла эта неприятность или вы подготовились к зиме... Есть ведь тема про заводку в мороз и там почти все не заводящиеся с АКПП
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 13:18 | #60 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну да, конечно. Я сам в этой теме активно кричал об этой проблеме)). Но, сейчас немного остыв морально, пришел к выводу: ещё раз повторю "Главное, нормальные свечи и заряженный аккумулятор". У меня к тому же в тот момент моторное масло и свечи были на исходе регламентированного ресурса . | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Зимний тест-драйв Nissan Almera G15 | ||||
Опыт эксплуатации Webasto |