Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.06.2016, 20:02 | #31 | |||
| ||||
Познавший многое | По приведенной выше ссылке написано: Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
25.06.2016, 20:12 | #32 | |||
| ||||
Наш человек | Пишут 350 - 450. http://www.motorhunter.ru/dvigatel/r...4m_16_16v.html Добавлено через 3 минуты Цитата:
А это - комфорт и экономия топлива. Как едет наш K4 с АКПП - это вообще слёзы.
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2016, 20:17 | #33 | |||
| ||||
Познавший многое | И тут проявляется явная тенденция - чем новее движок, тем меньше ресурс. Скоро все будут делать одноразовое! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.06.2016, 20:20 | #34 | |||
| ||||
Наш человек | Блоки - одинаковые, чугунные. 250 - скорей всего ресурс цепи.
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2016, 20:41 | #35 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Характеристики двигателей по приведённым ссылкам отличаются,например по степени сжатия: Это что разные двигатели?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2016, 20:59 | #36 | |||
| ||||
Наш человек | RA4FZ ну понятно, что там опечатка. Не 9,5 а 10,5 степень сжатия. Всёж Евро 5. Вот Сентра. СЖ - 10.7. http://www.drom.ru/catalog/nissan/sentra/77400/
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2016, 21:19 | #37 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Свою коробку я и так переделал,получил и комфорт и экономию без какого либо ущерба по динамике ДВС. Что бы реально ощутить привес по тяге,нужен движок не менее в 130 лс. Я уже как то сообщал,что не раз тестировал Опель Астра (117 лс) своего брата.Ну не заметил я большой разницы по динамике.В городском цикле вообще ощущение ,что опель медлительнее.На трассе да,спору нет по резвее.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2016, 11:14 | #38 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да, цепь на двигателе это "вещь"! (Не вспоминать ВАЗ ))) на прошлой моей машине Nissan Primera стояла цепь, так я вообще не вспоминал и не знал где она находится Не понимаю зачем производители используют такой ущербный вариант с ремнём до сих пор... На ремень переходили добиваясь тишины от двигателя, но сейчас современные цепные движки тоже совершенно тихо работают и цепь практически на весь срок службы двигателя , на моём ниссане двадцать лет проходил и я продал машину не зная горя Добавлено через 3 минуты Ну или уж ставите ремень делайте защиту от обрыва без последствий, как это делают многие японские производители. Добавлено через 9 минут Кстати когда зашел первый раз в автосалон посмотреть альмеру, посмотрел под капотом на движок увидел полностью алюминиевый движок подумал что тоже цепь стоит и менеджер "олень"говорит да тут цепь )))) я подумал ну замечательно Потом пробил про машину всё узнал что ремень, и движок очень хорошо себя зарекомендовал потому сомнений в покупке небыло. | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2016, 19:36 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
накатывают.Ну что ж,вполне возможно.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2016, 19:46 | #40 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |