Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Новости Все новости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 12:45 #1
Аватар для Бот Новостей
Познавший многое
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 389
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 132
Бот Новостей на пути к лучшему
Бот Новостей Бот Новостей вне форума
Познавший многое
Аватар для Бот Новостей
 
Регистрация: 05.01.2014
Авто: Nissan Almera
Сообщений: 389
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 132
Бот Новостей на пути к лучшему
Подмигивание Бу Андерссон рассказал о будущем бренда LADA



АВТОВАЗ распространил интервью главы компании Бу Андерссона изданию Automobilwoche, родственному Automotive News Europe.

- Как напряженность в отношениях между Россией и Украиной повлияла на продажи LADA?

- Наш основной рынок сбыта – это Россия, а не Украина. Безусловно, политическая нестабильность не способствует развитию нашего бизнеса. С другой стороны, патриотические настроения выгодны для LADA. Если говорить об ослаблении рубля, то три четверти комплектующих для LADA поступают из рублевой зоны.

- Насколько важна Германия и остальные страны Европы для бизнеса ОАО ''АВТОВАЗ''?

- Германия – очень интересный рынок, но мы пока не можем предложить подходящий для этого рынка продукт. Наш экспорт сейчас сосредоточен на Казахстане, Украине, Азербайджане и Белоруссии. У нас также довольно сильные позиции в Египте и Тунисе, в Перу и Никарагуа. Но мы хотим укреплять позиции в Европе с новыми моделями, о которых я расскажу.

-Вы хотите увеличить долю LADA на российском рынке до 20% к 2016 году. Как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

-В прошлом году доля ОАО ''АВТОВАЗ'' на рынке составляла 16%, а за первое полугодие у нас уже более 17%. Для будущего роста мы работаем в трех основных направлениях. Во-первых, улучшаем качество существующих моделей. Во-вторых, мы скоро представим интересные ''производные'' этих моделей, например, выпустим кросс-версию «Калины». И, начиная с сентября 2015 года, запускаем в производство три совершенно новые модели.

- Какие это будут автомобили?

- Мы планируем выпустить в сегменте «В» седан: новая модель, Vesta, - это собственная разработка АВТОВАЗа. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, стандартам EURO-6, и в базовой комплектации должен стоить 8 тысяч евро. У нас также будет LADA XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY CROSS. Оба автомобиля разработаны на платформе Renault, и среди других преимуществ можно назвать очень низкое потребление топлива.

- Собирается ли Renault-Nissan увеличить свою долю участия в ОАО ''АВТОВАЗ''?

- Альянс Renault-Nissan и госкомпания Ростех уже владеют 74.51% акций АВТОВАЗа в форме участия в СП Rostec Auto BV, основанного в Голландии. Как будет дальше - будущее покажет.

- За счет чего вы собираетесь увеличить прибыль на 6% в ближайшие два года?

- К сожалению, мы терпим убытки на протяжении последних двух лет. Вот почему сейчас мы активно работаем над сокращением постоянных, материальных и управленческих расходов, которые слишком высоки. Объемы производства у нас пока низкие. В 2013 году мы продали 530 тысяч автомобилей по всему миру. Но у АВТОВАЗа еще есть резерв для оптимизации ценообразования по сравнению с конкурентами.

- Вы довольны российскими поставщиками и уровнем их компетенции?

- И да, и нет. С одной стороны, в России сейчас много высокоэффективных поставщиков. Но с другой – АВТОВАЗ слишком зависит от некоторых монополистов. Поэтому я хочу добиться большей прозрачности и конкуренции в отношениях с поставщиками. Например, в будущем мы можем выгодно импортировать некоторые автокомпоненты из Турции.

- На каких еще автопроизводителей может ориентироваться АВТОВАЗ?

- Мы можем освоить опробованные принципы автомобильного производства General Motors. Когда я работал в Группе ГАЗ, компания Volkswagen продемонстрировала мне, что немцы лидируют, например, в инжиниринге и прочности кузова. Renault может нам помочь в вопросах двигателя и ходовой части. Nissan, в свою очередь, задает высокие стандарты качества. Мы очень пристально изучаем лучшие тенденции в каждом конкретном случае.

- Каковы ваши первые успехи?

- В течение первых пяти месяцев моей работы на АВТОВАЗе основное внимание уделялось производству. Мы смогли уменьшить иерархические уровни руководства с девяти до пяти. Улучшили производительность на 25% и повысили качество на 20%. На площадке в Тольятти мы выпускаем 2 400 автомобилей в сутки, к концу года эта цифра должна вырасти до 3 000.

- Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

- АВТОВАЗ может уже заявить об успехах в создании электромобилей, и если нам понадобится больше развивать такие технологии, Nissan - мировой лидер в этой области. Двигатели на СПГ и СНГ приобретают все большее значение на российском рынке. АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе.

- Нуждается ли АВТОВАЗ в развитии на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

- Не в ближайшем будущем. Мы предпочитаем сосредоточиться на 10 основных рынках, где можем быть конкурентоспособными. Наши продукты являются ключевыми. Нам необходимо укреплять позиции в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, и дороги требуют полного привода.

- Кого вы можете назвать самыми серьезными конкурентами LADA на рынке в течение ближайших двух лет?

- Я убежден, что нам надо закалиться для жесткой конкуренции с китайскими автомобильными фирмами. Geely уже пользуется успехом в России. Так же и Lifan. И естественно мы продолжим жестко конкурировать с VW и GM.

- Какие проекты вы хотели бы продвинуть в ближайшие шесть месяцев и чего ожидаете в финансовом 2015 году?

- Прежде всего, я хотел бы вернуть людям чувство гордости за бренд LADA. У нас много грамотных сотрудников, которые хотят, чтобы компания достигла успеха в автомобильном бизнесе. Как я уже говорил, мы намерены занять 20% рынка, добиться 6-процентной прибыли и положительного денежного потока в 2016 году. Мы будем продолжать совершенствование структуры затрат. И в будущем, со всеми нашими производными кузова и силовых агрегатов, мы каждые три месяца будем представлять что-то новое. Модели необязательно выпускать большими объемами. Но они будут визуально и технологически привлекательны. LADA Kalina Cross, которая запускается в сентябре, *это один из таких примеров. Мы надеемся услышать от потребителя: ''Да, это всего лишь LADA''. Но это будет сказано с гордостью.

*

*

Перевод сделан ОАО ''АВТОВАЗ''




Дальше...
Бот Новостей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилер LADA рассказал, как работает программа утилизации Бот Новостей Новости 0 20.09.2014 22:56
Бу Андерссон покажет второе изображение LADA Vesta в воскресенье Бот Новостей Новости 0 20.07.2014 09:53
Официально: АВТОВАЗ рассказал о новых LADA Бот Новостей Новости 1 28.06.2014 17:34
Бу Андерссон: в мае АВТОВАЗ произвел меньше «Лад», чем в апреле Бот Новостей Новости 0 04.06.2014 07:23
Бу Андерссон остался доволен хэтчбеком LADA Granta Бот Новостей Новости 6 30.04.2014 09:47


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017