Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
29.10.2017, 18:14 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое | Из "серьёзных" неисправностей было одно, стал подклинивать клапан адсорбера (заглушил его нафиг). Тормозные диски стачиваются чуть ли не быстрее колодок (даже интересно, из чего их делают, т.к. самый дешманский серый чугун так не изнашивается, т.е. туда по ходу специально добавляют какие-то "легирующие" добавки, чтоб запчасти чаще покупали). | |||
Ответить с цитированием |
29.10.2017, 20:21 | #12 | |||
| ||||
Наш человек | Пробег 150ткм, но не шаровые и не наконечники рулевых тяг, менялось недавно, люфта нет вообще. Стук именно при наезде одним колесом на неровность, левым или правым, без разницы. Когда обоими одновременно не проявляется. Отсоединял для проверки штангу с одной стороны, замотал тряпкой чтоб не билась, нормально, нет стуков(метров 500 по колдобинам прокатился). Может неправильно установил(но переворачивал эти стойки-цилиндрики) или перетянул х.з. Можно их испортить? Динамометрического ключа то нет, затянул до упора накидным на 13. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 09:44 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.10.2017, 11:35 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | Проявлялось своеобразно. Машина на холодную работала совершенно нормально, при прогреве начинали подниматься обороты, причём иногда до 3-4 тысяч, особенно если сильно газанешь где-нибудь. Едешь, например, 80 км/час, перед светофором педаль сбрасываешь, а она как ехала, так и едет, никакого торможения двигателем, передачу выключаешь на нейтраль, обороты взлетают, передачу включаешь, она аж ускоряться начинает, как будто педаль заклинило (на самом деле педаль полностью отпущена). Мотор перезапустишь - некоторое время всё нормально, пока опять не газанешь. Поменял знаменитое кольцо на дросселе, взял на пробу с исправной машины клапан холостого хода - изменений ноль. Вспомнил про адсорбер, заглушил его трубку на впуске - и сразу всё наладилось. Мозги подают питание на клапан адсорбера именно на прогретом двигателе и под нагрузкой, а клапан, видимо, механически подклинивал и оставался открытым, вот и получался подсос воздуха, да ещё и с парами бензина, мотор сам по себе радостно газовал без участия педали газа. Снимать адсорбер было влом, находится он в крайне неудобном месте под бампером, заглушил трубку на впуск, для вентиляции бака сделал щель в резинке пробки заливной горловины. Никаких отрицательных последствий не обнаружил. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.10.2017, 11:45 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 13:21 | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 15:19 | #17 | |||
| ||||
Познавший многое | Трубочку, которая соединяет адсорбер и ВПУСКной коллектор, я выбросил и с двух сторон заглушки поставил. Сначала заглушку только со стороны двигателя сделал, но из адсорбера постоянно бензином воняло и в салон затягивало. Поэтому и дырку в адсорбере заглушил. | |||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 15:48 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Т. е. с соединение с баком осталось, и адсорбер пары бензина впитывает, но не продувается. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2017, 19:45 | #19 | |||
| ||||
Новичок | Даже на новых колодках цилиндр вылазит сильно. Колодки болтаются в своих посадочных мест ах. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2017, 23:36 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |